до-ля

Вселенная кружИт меня в цветастом хороводе
И кто то уже выбыл , а кто то ещё водит
И кто то рядом, но не нужен, а кто то умер, и это хуже
Но жизнь без перерывов на обед
Хоть ты давал себе обет
Не вмешиваться. Не рУшить. Сохранять
Но именно тебя охота обнимать
И прикасаться то и дело
По-хамски  грязно, иль, наоборот, несмело
Кого то выбираю я, а кто то, молча, курит
Вселенная такие игры любит
И чувствует себя вершителем судЕб
И ничего не сделать. Это её хлеб…
Ответов не дано. Одни предчувствия на грани
И невниманье чьё-то сильно ранит…
Кому то я ведь тоже  поперёк
И это, между прочим, не упрёк…
А кто нибудь готов из-за меня на подвиг
Но мне-то это, между прочим, пО фиг…
И изводить себя ненужным почему
не стоит. Я тебя люблю…
Вокруг так много разного народа
Вселенная  же наплодила сброда
И в этом хаосе разнообразном
любовь всегда не безобразна…
Кого -то выбираешь ты, кого-то я…
и совпаденье  пасть готово до ноля…
Но это не обидно, у вселенной
такие игры  обыкновенны
Но вдруг возьмёт и всё переиграет ,с до на ля…
Тебе перстом небесным укажет на меня…


Рецензии