Испуганный призрак

Как в доступной и краткой форме описать события, пришедшие из мрака ночи в фантазиях сна. Долго не мог уснуть, мешали какие-то мелочи: громко стучали настенные часы, отмеряя положенный ход времени, постоянно мешало одеяло – укроюсь и становилось жарко, уберу в сторону, тот час же  начинают по телу пробегать мурашки, словно за пятки и остальные части тела постоянно хватает холодная колючая мгла. Некоторое время, поворочавшись с бока на бок, нашел наиболее удобную позу и провалился в мир сновидений. Поднялся с кровати и вдруг замечаю в углу комнаты силуэт девчонки-подростка. Словно по волшебству, начинаю ощущать, что в моих силах регулировать видимую картинку, то есть настраивать яркость и контрастность. С помощью движения  рук улучшаю качество картинки. И вдруг слышу: «От Вас идут слишком сильные волны. Меня, наверное, все видят», - как-то неуверенно произнёс призрак. Мне даже стало жалко эту сущность. А вслух я сказал: «Не беспокойся тебя видно как в сумерках или тумане». Для того чтобы не смущать своим присутствием приведение, повернулся в сторону, скрипнула сетка кровати, я проснулся. Сначала я ликовал: мне удалось воздействовать на призрак и не испугаться, а потом в подкорке мелькнула мысль, а что если незапланированное посещение предназначалось лично мне. Дело в том, что недавно похоронили девчонку-подростка, она разбилась на мотоцикле. Она была выпускницей, сдавала экзамены и будучи среди живых обещала часто, часто приходить в гости, но всё обернулось так нелепо… А по времени не прошло ещё и сорока дней после похорон.


Рецензии
У меня тоже есть рассказ о парне, который высвечивал призраков, правда, только для себя. "Селфи" http://www.proza.ru/2019/03/10/1348 Приглашаю прочитать, как пенсионер пенсионера. Ваш понравился, хотя я не думаю, что призраки, если они существуют, будут чего-то бояться.

Геннадий Ищенко   21.06.2019 09:48     Заявить о нарушении