***

Ну вот и всё, поэмка к завершенью
Пришла, и автор написал: "конец"
Зачем так много? Я в недоуменьи
Одним словцом закончил бы Творец

На всё про всё хватило б слова "дура"
Ведь там всё видно враз и без прикрас
Но нетерпима автора натура
К короткой мсте за подленький рассказ

Она так жарко "дуру" защищала,
А вместе с ней и всех ее друзей
Она их всех собой околдовала.
С таким овном хлебала тонны щей

Так что ж выходит? Позабудь о слабом?
О том, кто гадит на Святую Русь?
Ты разберись в паскудниках хотя бы,
Тогда и я, глядишь, и подтянусь

А то ведь ты поддерживала гадов,
Которым места в нашем мире нет
Теперь гоняешь тварей до упаду,
Познав на "ты" их подленький секрет

Нет ничего хорошего в подонках
Не светит солнце, где гнездится мгла
А ты косишь под жалкого ребенка,
Которому не видно не фига

Так ты, чего? Прекрасно понимала,
С каким дерьмом связала свою жизнь?
Тогда тебе еще досталось мало
Ты поднатужься, детка, и держись   


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Николаевна!

"Так ты, чего? Прекрасно понимала,
С каким дерьмом связала свою жизнь?"

Я всегда говорю о том, что если хочешь узнать человека - посмотри как он относится к бывшим друзьям. Не верь, что к тебе он(а) отнесётся иначе. И уж если (по)друг(а) предала(а) что происходило в привате - предаст и тебя. Это азы и никогда у предателя не бывает иначе.

Душа Шахини 1   22.06.2019 22:03     Заявить о нарушении
Всё в нашем мире суета.
А часто даже и не та...

Роман Огнев   22.06.2019 22:50   Заявить о нарушении
Согласна, Тамара Александровна. Но есть еще у некоторых людей некое, скорее всего, тайное (иной раз и для себя) чувство типа: я другая, я не такая как все, со мной не может произойти того, что постигает обычных людей в аналогичных ситуациях. У меня СВОЙ путь и СВОИ принципы, которым я следую и, Бог даст, буду следовать дальше. Например: я не буду участвовать в стайной охоте для того, чтобы загнать одинокую, несчастную овечку, потому что так нельзя, так нехорошо. А то, что это волк в овечьей шкуре, мне нет никакого дела. Главное, он(она) будет мне благодарна по гроб жизни за мою защиту.Опять же, за то, что я одна пошла против всех этих озверевших охотников, у которых нет ни совести, ни чести.

Вы никогда не задумывались о том, что в среде охотников не считается зазорным групповая охота на хищника? На волка, тигра, льва? Садятся взрослые дяди в седла и гонят зверя? Гонят, пока не убьют зверюгу...

Кармен Мочалкина   23.06.2019 10:27   Заявить о нарушении
Ольга Николаевна, однажды я уже писала о том, что ни одна стая, ни одно человеческое сообщество не потерпит хамства в адрес авторитетного члена и будет отторгать наглеца. Не знаю является ли это воспитательным моментом, но то, что только так обуславливается выживание коллектива, народа. Индивидуальность хороша в пределах разумного и когда никому не угрожает, не оскорбляет, не уничтожает.

Я упомянула о нарушении субординации, вызове. Но если провокатор повторяет свою модель поведения по отношению ко многим членам общества - глупо было бы надеяться на застенчивость оскорблённых. Вот тогда и загоняют зарвавшегося в рамки, а будет продолжать - будет продолжен и загон. Только участие в этом могут принять и другие.

Душа Шахини 1   23.06.2019 10:50   Заявить о нарушении
Живём всё время в суете.
Мы сами люди ещё те...

Роман Огнев   23.06.2019 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.