Штырь

Она любила его безответно более десяти лет. По отношению к ней он испытывал лишь физическое влечение из-за ее броской бл*й красоты.

Она постоянно ему звонила и писала, и постоянно звонила его матери. Наконец мать устало сказала ей, что он женился, купил квартиру и переехал в нее с молодой женой, и попросила ее больше не звонить ей.

... Около кладбища стояла недостроенная многоэтажка с безглазыми окнами. Той ночью она поднялась на крышу. В нерешительности стояла у края...

... Резкий звук смс-сообщения... От неожиданности онка вздрогнула и оступилась... Железный штырь, неумолимо выступающий из земли пронзил ее прекрасное лицо...

А в окровавленное, изломанное ее гибелью пространство неслись смс от Него:" Я не женат. Я люблю тебя. Тебя. Только тебя."


Рецензии
"По отношению к ней он испытывал лишь физическое влечение".И буквально через несколько предложений "Я люблю тебя". И штырь, как рояль в кустах. Все надумано до брезгливости. Яцук И.

Яцук Иван   10.11.2019 21:25     Заявить о нарушении
Брезгуйте)))

Анна Ряслова   15.11.2019 22:16   Заявить о нарушении
Вы можете мне не верить. Но это мои мысли, основанные на реальной подоплеке. У нас в городе есть недостроенная многоэтажка около кладбища. И штырь существует. И моя безответная любовь. И человек, который испытывал ко мне только физическое влечение, а потом признавался в любви. И моя безответная любовь к этому человеку, и ужасные мысли о самоубийстве. Мне хотелось на эту многоэтажку. Хотелось, чтобы случилось непоправимое, и он пожалел. Как в сказках. Но я не пошла на крышу многоэтажки, а написала эту миниатюру. Я верите Вы или нет, это Ваше личное дело

Анна Ряслова   15.11.2019 22:23   Заявить о нарушении
У меня есть повесть "Плата за талант", где про историю этой любви написано подробно. Но Вы вряд ли будете ее читать, она нудная, и возможно, начав, скажете тоже, что "надумано до брезгливости"

Анна Ряслова   15.11.2019 22:28   Заявить о нарушении
Я до сих пор звоню и ему, и его матери. Его мать говорит мне, что он женат. А он говорит, что не женат. Вот на этой реальной подоплеке миниатюра и родилась

Анна Ряслова   15.11.2019 22:31   Заявить о нарушении
А что касается его признания любви: то да, мне приходила эта смс. Но вряд ли она правдива. Он мог просто разводить меня на секс, потому что я ему не даю.

Анна Ряслова   15.11.2019 22:32   Заявить о нарушении