А ты?

Я узнаЮ тебя
по тихим строчкам,
по многоточиям,
по буквам и по точкам.

Я узнаЮ тебя
по дыму сигареты,
по запаху
и по летающему пеплу.

Я узнаЮ тебя
по ласковому ветру,
по брошенному взгляду
и по следу.

Я узнаЮ тебя
по тающему снегу,
приметам лета
и по глазам,что ждут ответа.

Я узнаЮ тебя
среди толпы прохожих,
по силуэту
и по манере говорить "Серёжа"

Я узнаЮ тебя,
когда ты исчезаешь,
и по утрам гадаю -

ты меня узнАешь?



http://www.youtube.com/watch?v=9-mT3E-GxOw
 RZA - You Cant Stop Me Now




июль 2014


Рецензии
Когда любовь касается души...
Узнаешь ты, она тебя узнает...
И мимо не пройти!!!!
Когда ЛЮБОВЬ касается души!!

Альбина Алдошина   03.09.2023 21:54     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Сергей Горцев   04.09.2023 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.