Песочница

И снова меня не расслышав, рассеянно
Играешь обрывками фраз,
И снова уходишь ты, как у Есенина
"С загадкой движений и глаз".
А может, изящней бы так, по-соседски,
Пройти, не качаясь, по краю,
А может быть, просто надуться по-детски:
"Уйди, я с тобой не играю!.."


Рецензии
!!! Что тут говорить! Но лучше бы --пройти -

Галина Каган   05.08.2019 17:07     Заявить о нарушении
Не понял, правда - кому пройти, куда? М.б. - Уйти?..

Вячеслав Киктенко   06.08.2019 02:01   Заявить о нарушении
Нет, я имела ввиду вместо -ходить-.эта форма предполагает многократность действия, а последние две строчки - однократность.- уйди, я с тобой не играю.
Так я себе нарисовала эту песочницу. И босоногую девчонку с напряжённой ровной спинкой , идущую по краю, И запятую поэтому убрала.
Но может быть, в вашем воображении была другая картинка?

А может, изящней бы так, по-соседски
пройти, не качаясь, по краю,

Галина Каган   06.08.2019 17:17   Заявить о нарушении
Может быть, так и лучше. А понятно, что в песочнице не детсадовские детки играют, а ссорятся и фасонят вполне половозрелые дурачки?..

Вячеслав Киктенко   06.08.2019 18:54   Заявить о нарушении
Так о детках маленьких слово -изящней- уж не написали бы. Оно то и вывело вас на чистую воду.

Галина Каган   06.08.2019 23:40   Заявить о нарушении