там и встретимся

Насмешка ли судьбы иль что иное
Я не желаю быть  изгоем
Я не хочу опять стенать как привидение
Пугая стихоплётством население
Пора умнеть, а, может, уже поздно
И  даже у кукушек свиты гнёзда
А я науке птица неизвестная…
Шучу. Хоть шутка неуместная…
Я влюблена… столетие и больше
Не помню точно. Может, дольше…
Не разберусь в желаниях своих
Но точно разделить их на троих
не возникает  мысли даже
С душой конфликт я как- нибудь улажу
Труднее с телом. Ему неймётся
В истерике как дама бубен бьётся
А мне ведь не к лицу. Я ведь брюнетка…
Вот в том то и беда. Не домоседка
Всё рвусь куда то,  к тебе поближе
хотя финал позорный вижу,
Но баррикады лишь подстёгивают прыть
Не всё же дамам слёзы лить…
Мы этот мир покинем не синхронно
В каком нибудь бюро изрядно похоронном
Нас  облачат практически для  свадьбы
Вот, видимо, тогда с тобою мы поладим…
А я  дождусь… из вредности хотя бы
И завещание губной помадой
На зеркале я внукам напишу…
Чтоб  в урну нас засунули одну…
с  тобой. Неважно кто за кем…
сбежит отсюда от проблем…
Зажмурившись от света рамп небесных,
мы  вместе  каким то образом чудесным
взойдем на сцену райских  перипЕтий
Любовь  ведь есть и не на этом свете…


Рецензии