Сталин

     Задремал как-то Иосиф Сталин то ли на съезде, то ли на диване. Притомился вождь, с кем не бывает. Не в том проблема. Проснуться не может – вот беда!
     В чем дело? Происки троцкистов-бухаринцев? Диверсия иностранных разведок? Измена докторов-академиков? А куда нарком Берия глядел? Да уж не его ли это штучки?  Ничего понять вождь не может.
     Только видит наяву шквал народного горя, плач  прогрессивного человечества по постигшей его невосполнимой утрате, гроб со своей персоной в Колонном зале, толпы людей, топчущих друг друга в приступе слепого безумия на улицах и переулках Москвы. Наблюдает, как дурачок-Никитка коварного Берию к стенке поставил и подмял хитреца Маленкова. Как потом генсек Брежнев на оного пенсионный арест наложил, а сам в детство впал, как Горбачев первым-последним президентом СССР заделался, как от взлелеянного им союза нерушимого одни руины остались, а на них предатель-демократ Ельцин уселся.
    Так рассерчал на него генералиссимус, аж перекосило всего. Напрягся изо всех сил, чтобы наказать мерзавца, а рукой-ногой шевельнуть, знака подать не может. От Путина с Медведевым почти в кому впал. Какая рыночная экономика, какая свобода, какой Интернет, какое ВТО, какие партнерство с классовым врагом!? Курс на стабилизацию и укрепление вертикали – это да. А за остальное – немедленный арест, Соловки, расстрел без суда и следствия!
     Напряг борец за счастье трудящихся все свои силы, чтобы подняться, да с врагами народа разобраться. Даже – то ли диван, то ли стул свой в президиуме – раскачал, а толку то! Только на пол шлепнулся.
     Смекнул: надо менять тактику – одному, без сторонников-единомышленников не восстать. Окинул орлиным взором нынешнюю  оскопленную Россию и видит: точат ее страх, да зависть, коррупция, да беспредел чинуш, нацрознь, да фобии разные… Кинул взгляд за пределы, а там азербайджано-армянские, молдаво-приднестровские, таджико-узбекские и проч. распри. Прибалтика в фашистских поползновениях, Украина – в бандеровской нэзалэжности погрязли, а   земляки-грузины вообще распоясались – кровушку русскую пустили, да крик на весь свет подняли про северного агрессора, топчущего малый, но гордый народ! А Европа с  Америкой! Россию-матушку третьим позиционным обложить задумали, и слова доброго не скажут – только гадости, да инсинуации.
     Чует великий провидец: скоро, скоро затоскуют народы по железной руке. Вот-вот пробьет его час! Поднимутся сторонники стальной воли и вызволят, наконец, его из столбнячного плена. А уж он-то воздаст каждому по ранжиру: кому «хиросиму», кому авиаштопор,  кому инфаркт, кому края не столь отдаленные! Чтобы на весь ХХI век запомнили!
     Собрал всю свою волю вождь в кулак, задрожал, задвигался... Вот-вот очнется, вот поднимется...
     Внемлите, господа-товарищи!


Рецензии