небеса сошли с ума

Я люблю тебя, так получилось
Может, что - нибудь на небе приключилось
Может,  перепутали талмуды
Не оповестив тебя, иуды…
Не поставили тебя в известность
Посчитали это неуместным
Просто бросили тебя на амбразуру,
А за амбразурой я…как дура…
Обалдевшая от чувств нечаянных
Я сама в них вляпалась отчаянно
И как муха в паутине  очутилась
Видно, что - то  с небом приключилось
То ли отключили электричество,
То ли впопыхах его величество
Бог от старости запутался в желаниях
И обрёк тебя зачем то на страдания
Ты же честный, ведь таких не делают давно,
Ты же терпишь всё это дерьмо…
И часами слушаешь мой бред
Вот делов наделал старый дед
Надо потерпеть, ошибка  вскроется
Всё наладится и всё устроится
Тебе выдадут как компенсацию  Джоли…
Нравится она тебе, ты не юли…
А меня в химчистку или в лом…
За устроенный  нечаянный  дурдом…


 


Рецензии