Дандур-портулак с лобией

Я, как великий русский авторитет Мичурин, не могу, просто не в сосотоянии ждать милости от природы, поэтому посадил дандур-портулак в горшки, с которых он свешивается, и я стригу его, как стригут овец. Кроме потребления портулака, как такового, я начинаю придумывать всякие блюда с добавками портулака. Вот моё последнее изобретение.

Длинные нежгучии перцы нарезаю тонкими ломтиками длиной 10-15 см, бросаю в кастрюльку с небольшим количеством воды, добавляю туда стебли с листьями китайского сельдерея и варю при кипении минут 5. Портулак я храню в морозильнике. Бросаю в кипящую воду замороженный портулак, варю, пока он не будет легко резаться ножом. Убираю воду, мелко рублю сваренные овощи. В стеклянную миску наливаю итальянский бальзамический уксус, добавляю туда же сушённые укроп и ореган, паприку, чёрный перец и острое индийское кёрри по кличке "Раджа", туда же добавляю варёную красную лобию и порубленные варённые овощи, сверху поливаю авокадовым маслом и ставлю в микроволновую печь на 4 минуты. Достаю из печи, посыпаю рассыпчатой брынзой и... Вах. вах, как вкусно! 


Рецензии