Люди, как птицы

Безжалостная судьба вытолкала меня из прохладного дома в ад испепеляющей, необычной для мая жары. После вчерашнего визита нежданных гостей в доме закончились все твердые и жидкие продовольственные припасы. С трудом шагая к остановке маршрутки по слегка размякшей «зебре», я понял, почему по-украински слово «ад» звучит как «пекло».

Даже дорожный асфальт не выдержал африканской жары и лопнул. Что уже говорить о пешеходах! На остановке мне стало совсем паршиво, и даже явно заинтересованный взгляд симпатичной девушки в белом не смог отвлечь меня от горестно-покаянных мыслей об избыточном вчерашнем веселье. Остановка была новой, и представляла собой современный торгово-транспортный комплекс, состоящей из маленькой открытой со всех сторон лавочки и большого ларька.

Мои печальные раздумья прервала зрелая ворона в элегантном серо-чёрном одеянии, которая издавала клювом необычные частые щёлкающие звуки.
Любитель братьев наших меньших, я сразу достал из сумки батон, отломил корочку и кинул голодающей. Ворона сверкнула мне мне благодарным взглядом необычайно красивых переливающихся глаз и клюнула корку пару раз.

Остановилась в раздумье, потом взяла хлеб в клюв и двинулась в мою сторону солидной уверенной походкой самодостаточной дамы. Я понял, и мне стало стыдно. Бедной птичке было явно не под силу расклевать толстую горбушку.

- Ну, иди ко мне, красавица. Сейчас раскрошу.
Ворона, однако, проигнорировала моё приглашение и остановилась возле какой-то трубки на стенке ларька. Она долго и жадно глотала своим могучим клювом текущую из неё тонкую струйку воды.
 
«Конденсат от кондиционера», - догадался я.
А мудрая ворона, утолив жажду, слегка размочила под струйкой корочку и удалилась подальше от любопытных людских глаз на газон. Не спеша вонзила острый клюв в охлаждённый хлебный мякиш.
 
Мы с девушкой посмотрели друг на друга, и рассмеялись. В её больших переливающихся с поволокой глазах её я увидел несмелый призыв.  «Однако, очень даже симпатична» - вдруг обнаружил я.
 
До магазина я так и не доехал. Мы вышли с девушкой на одной остановке возле парка Киото. Майские сакуры цвели как безумно, что их сильный аромат совсем вскружил нам головы. А неожиданно налетевший ветерок погрузил нас в бело-розовое облако лепестков экзотических японских деревьев.

Потом мы сидели, обнявшись и плотно прижавшись друг к другу на лавочке, и к нашим ногам всё падали и падали розовые лепестки.
 
А невдалеке по изумрудно-зелёной травке гуляла подозрительно знакомая ворона, хитро поглядывая на нас своими перламутровыми глазами.


Рецензии
Понравился лёгкий, слегка ироничный стиль, ёмкость фразы, короткий путь к сближению.

Описание девушки под сакурой короче, чем описание вороны. Нельзя поправить?..

Вопрос из зала: откуда знаете слово "пекло"?

Ли

Лидия Мнацаканова   02.10.2021 01:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лидия! Могу и добавить "перышек" девушке.Писал под воздействием этой аномальной жары и потому не стал сильно равертывать. "Пекло" - украинское слово, а я украинским владею профессионально. Пример развлечения переводом известной песни.

Смотрю я на небо и мысли печалят,
Увы, я не сокол, увы, не летаю.
Как жаль, что мне боженька крыльев не дал. /Как жаль, что ты, Боже, мне крыльев
Я б Землю оставил и в небо умчал.

Вам новых творческих успехов и благополучия!

Владимир Брусенцев   02.10.2021 21:04   Заявить о нарушении
Владимир, вы и пишете на украинской мове? Если да, хотелось бы почитать.
У меня можете посмотреть по ссылке http://proza.ru/2021/06/01/68
Рада общению! Ли

Лидия Мнацаканова   03.10.2021 00:48   Заявить о нарушении
Спасибо! Написать могу. Но казенно-патриотические мотивы обычно в моём творчестве не очень велики. Но я славянофил и потому дохристианское прошлое наших предков мне гораздо дороже. Об этом много пишу.Ну, и о том, что произошло после Крещения. Но это в публицистике, которой нет на литсайтах. Тут за нее отдувается близкий мне Вовочка. Посмотрю по ссылке

Владимир Брусенцев   03.10.2021 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.