4. 6. 2019

                В этой организации, которой недавно исполнилось 85 лет, и в которой я проработал больше сорока лет, в конце девяностых и в начале двухтысячных, начали приходить на работу после окончания института молодые специалисты, родители которых работали здесь же. В советские времена такой семейственности не было, но сейчас это уже никого не смущает. Потом родители начали уходить на пенсию и дети уже работали одни. И некоторым из них, кто мне не очень нравится, я могу сказать небрежно, с лёгким армянским акцентом: «Да, я твою маму *бал!» И это будет правдой.               


Рецензии
Может это и правда, но пОшло. Фу. Не ожидала....

Ирина Воронцовская   25.06.2020 04:35     Заявить о нарушении
Ну, скажите, разве мог я это не записать и не рассказать?

Филиппов Владимир   26.06.2020 12:06   Заявить о нарушении