Прозрение

Анталья, тёплая волна
Жемчужных прелестей полна.
И бирюзовый перламутр
Хранит загадку древних сутр.

Гуляет бриз, поёт прибой,
И мы покамест здесь с тобой,
И ловим нежности каприз,
Не глядя с крыши мира вниз.

Ты много видел, знаешь толк,
Мой друг, товарищ, морской волк.
А я, я всё ещё юна,
Твоя наложница, жена,

Супруга дней твоих благих,
Но сколько времени, лишь миг
Вс-вышний даровал
На этот чудный карнавал.

Сквозь пелену морской волны
Молюсь, чтоб Б-г не покарал,
За то, что с мужем влюблены
Мы в ярких губ своих коралл.

Закрытый пляж, песок златой,
Здесь можно мне ходить босой.
Здесь русых кос моих шелка
Ласкает мужняя рука.

И таю я под негой чар
И не боюсь я вышних кар...
Идиллию, музЫку лир
На паузу вдруг ставит Сир.

И просыпаюсь. Раз-два-три.
Деревня русская, смотри!..

25 июня 2019 года 08:48 МСК




 


Рецензии