Супергеройская фантастика. Глава 1

Полицейская рация буквально взвыла, полицейские истерически кричали что-то, звали на помощь, умоляли о спасении. И хоть бы один, что толковое сказал, кто атакует, с чем нападает? Наконец, прозвучал адрес, я развернул мотоцикл, нажал на кнопку, активируя автоматические гаусс винтовки, закреплённые по обеим сторонам над передним колесом. Проскочил на красный свет, вылетел на площадь и сразу всё понял. Мой «любимый» ночной кошмар. Целая гора из искореженных полицейских машин, тут же небольшой БТР, выкрашенный в алый цвет с чёрными разводами, на боку намалёванное чёрно-белое птичье перо, сзади ещё и прицеп имелся с топливом для огнемёта. Я сдёрнул гранату с пояса, зубами вырвал кольцо, метнул в броню. Вреда не причинит врагу, но заставит вылезти. И точно, крышка люка отскочила, и из неё выбрался широкоплечий здоровяк. Особый обтягивающий фиолетовый костюм – снаружи и изнутри два слоя из кивлара, а между ними неньютоновская жидкость. Та самая, которую пока не трогаешь, мягкая, а при ударе становится твёрдой. Идеальная броня, лёгкая и прочная. На голове красный шлем, как у американских солдат, на лбу перо нарисовано. На маске на лице две прорези для глаз, закрытых мотоциклетными очками. Имелся так же алый плащ за спиной, короткий. На перевязях висели пистолеты с двумя стволами, в магазины помещались по шестнадцать патронов. Обычному человеку пользоваться подобными не очень удобно, вес немалый и отдача, однако, этот злодей втрое сильнее любого смертного. Из сапогов торчали рукояти ножей. Безумец держал за волосы несколько отрезанных голов, с шей ещё капала кровь.


- Снова ты встаёшь на моём пути, Гудмен? – прорычал убийца.


- Пока ты не прекратишь свою войну, Бэдмен, так и придётся любоваться моей физиономией, - я сощурился недобро, - кто на этот раз стал жертвой?


- Ты знаешь, за кем охочусь, - силач хмыкнул, - политики, чиновники, олигархи и прочие богачи, полицейские, журналисты и преступники всех мастей. Все, кто отравляют жизни простого народа. Пока не истреблю всю эту братию или не заставлю начать жить, как должно, не воровать, не отправлять солдат воевать на ненужные войны, не принимать вредных законов, не успокоюсь, и даже смерть не остановит. А ты, дурачок – добрячок и подавно.


- Ох, мало нам Карателя, ещё и ты нарисовался, - я положил руку на рукоять своего меча, висевшего за спиной, - и ведь не скажешь, что перечисленные тобой человеки мне по сердцу, однако, убивать никого нельзя, таков закон и Божеский, и человеческий. Я поклялся защищать смертных и не отступлю от исполнения долга.


- Твой Каратель - младенец против меня, - Бэдмен скривился, - он борется лишь с обычными преступниками и то с переменным успехом, а я зачищаю всё зло этого мира. И ты, коли продолжишь мешать, станешь одним из недругов. Кого защищаешь - коррупционеров, властолюбцев, лжецов? Неужели не видишь, куда они ведут нас? Да прямо в ад!!! Количество нищих растёт, ряды фашистов и исламистов растут, ка на дрожжах, экология никуда не годится, наши дети, если вообще выживут, вынуждены будут жить в бункерах или сесть на ракеты и лететь искать новый дом. Или полагаешь, что богатых и влиятельных злодеев можно посадить в тюрьму?


- Меня тоже беспокоит эта ситуация, и я не знаю, что делать, однако, ты точно неправ, - я слез с мотоцикла, - не говоря уже о том, что своими действиями восстановил против себя весь мир, сколько протянешь, когда возьмутся не только спецслужбы, мафия и полиция, но и все супергерои земли?


- А я и не надеюсь выжить, - рыкнул безумец, - однако, надеюсь столь громко прокричать свои требования, чтобы все услышали и задумались, наконец, а злодеи перепугались. Иди сюда, посмотрим, сможет ли твой меч прорезать мой доспех…


- Ты знаешь, клинок самый обыкновенный, из рессоры выточен, - я встал в боевую стойку, - бойся моей особой силы.


Бэдмен сорвался с места, полетел на меня с рёвом, попытался ударить кулаком. Я поспешил уклониться и нанёс свой тычок, только не физический, а ментальный. Увы, полноценным телепатом не являюсь, познал лишь одни единственный фокус, но весьма опасный. Пробуждаю совесть в  недругах, даже в тех, кто о такой штуке не слыхивал никогда. Кто знал её муки, подтвердит, лучше уж получить кулаком в челюсть, или даже дубиной по рёбрам, даже ногой между ног, чем терпеть подобное. А теперь представьте, что вы человек, повинный в смерти многих, грешников или невинных, вопрос другой, но… Суперзлодей возопил, как паровозный гудок, рухнул на колени, закрыл лицо руками, принялся раскачиваться из стороны в сторону.


- Что я творю, – простонал несчастный, - как много крови, целые реки… а ведь они все умоляли пощадить, обещали измениться, раздать украденные деньги, бороться с терроризмом, а не за ресурсы, особенно, последний, сенатор, бывший адмирал, тот, что выступал за войну со всем светом, звался «Королём Ястребов», по полу катался и рыдал, как маленькая девочка, (одно дело других отправлять на смерть, иное, когда сам вот-вот отправишься в ад), но… я пытаюсь спасти всё человечество, убираю гнилых особей, однако, имею ли на это право вообще? Как всё трудно…


Обычно, я не теряю времени, оглушаю преступника или завожу руки за спину и надеваю наручники, но здесь всё же не поспел. Фанатик, уверенный, что он прав, способен справиться с больной совестью куда быстрее обычного негодяя. Стоило мне вцепиться в один из кулаков, отшвырнул в сторону, как куклу, сам поднялся, покачиваясь из стороны в сторону. Поднял очки, вытер глаза.


- Очень грязный приём для добряка, всю душу наизнанку вывернул, - Бэдмен трясущейся рукой вытащил пистолет, навёл на меня, - однако, никто не остановит, не заставит свернуть с пути истинного!


- Надеюсь, хоть семью сенатора Смита не тронул? – поинтересовался я, - у него жена и двое маленьких детей.


- Всё продолжаешь? – здоровяк скрипнул зубами, - детишки праведны, убивать нельзя, пока, посмотрим, какие ростки покажутся их гнилого корня, воспитает другая семья, возможно, достойными гражданами. Оставил бы с настоящими родителями, выросли такими же демонами и кровопийцами. Наживались на жизнях солдат. А теперь готовься к смерти.


Вот чего я не хотел, так это помирать, нажал языком на кнопку в своём мотоциклетном шлеме, под забралом сработали два устройства, выпустили в воздух струи дыма, тут же перекатился, две пули вонзились в асфальт. Теперь прыжок, сбил убийцу с ног, упали оба, правда, злодей сразу же и скинул, запрыгнул сверху, замахнулся, чтобы ударить рукояткой пистолета. Послышался выстрел со стороны, наверное, прибыли свежие силы полицейских. Пуля отскочила от брони преступника. Видимо, пистолетная. Злодей выстрелил несколько раз вслепую, я тут же ударил его в челюсть. Мои перчатки были усиленны металлическими клёпками на костяшках. Голова Бэдмена дёрнулась, рыкнул преступник, вскочил, ухватил меня за ворот кожаной куртки и отшвырнул от себя, влепился я в фонарный столб, ушибся изрядно. Как жаль, что не наделён даром регенерации. Если бы недруга не отвлекали полицейские, добил вашего покорного слугу. Пришлось несколько минут потратить на то, чтобы прийти в себя, поднялся, встал в боевую стойку. 


- Тебе мало? – хмыкнул здоровяк, - лёг бы лучше и притворился мёртвым, глядишь и забыл пристрелить. А ныне извини, работу привык заканчивать.


- Правда? – хмыкнул я и вновь нанёс ментальный удар.


- Проклятье, это уже начинает надоедать, - убийца потёр нос пальцами, - да, понимаю, ты – просто глупый защитник людей, пёсик, исполняющий приказы и почитаешь мёртвые законы, не задумываясь, гражданский полицейский без зарплаты и пенсии. Не видишь истины, предпочитаешь сбрасывать с дороги маленькие камушки, не замечая гигантских валунов, нависших над головами общества. Умоляю, просто умри и не досаждай. Всё одно попаду в ад, одним грехом больше, одним меньше.


- Ты меня убеждаешь или себя? – поинтересовался я.


Теперь придётся применить ещё кое-что, из рукава в ладонь упало небольшое устройство с кнопочкой, нажал на неё. Мотоцикл, оказавшийся как раз между мной и преступником, вздрогнул, мигнул фарой, сорвался с места. Злодей будто почувствовал что-то, развернулся, и транспортное средство врезалось в него, я отскочил, пропустив их, стальной конь с вцепившимся в руль «седоком» врезался в стену дома. Бэдмен вскрикнул, а тут ещё сработало устройство в ручке мотоцикла, зашипел газ, окутал голову недруга. Злодей, во время столкновения, выронил пистолет, я поднял его двумя пальцами, опасаясь «сюрприза». Направился к убийце.


- У тебя сюрпризов больше, чем игл у дикобраза, - послышался голос Бэдмена, - но они не способны подменить настоящих суперспособностей. Даже не представляешь, что со мной сделали правительственные учёные мозгляки! Не так-то просто убить или покалечить.


Я снова едва успел пригнуться, стальной конь пронёсся над головой. Придётся его изрядно подремонтировать. Враг вышел из клубов газа и дыма, отряхиваясь. В левой руке держал второй двуствольный пистолет.


- Решишься воспользоваться моим собственным оружием, – поинтересовался преступник, - предупреждаю, подобное может дорого обойтись. Ты же не умеешь отращивать новые руки, полагаю?


- У меня очень хорошие кивларовые перчатки, - я улыбнулся, - если в рукоятке нет адамантиевых шипов, ничего не случится. Ты ведь не установил в пистолетик взрывного устройства?


- Если тянешь время, поджидая прибытия спецназа, армии или других супергероев, напрасно, - противник мой указал на свой БТР, - эта штука снабжена искусственным интеллектом, способна действовать самостоятельно и плевать хотела на гражданских. Коли мои дела станут плохи, активируется и начнёт убивать всё, что двигается. Лучше отступись, пока не началась в этом городе третья мировая война, мне терять нечего!


Не успел закончить убийца, как из облаков ударил довольно толстый лазерный луч, ударил в бронемашину и та немедленно взорвалась. Сдетонировал и прицеп с горючей жидкостью. Нас обоих унесло взрывной волной и размазало по стене ближайшего дома. Меж тем, ад продолжился. Неведомые стрелки обрушились на полицейских, подожгли и несколько обычных машин.


- Какого демона происходит, – прохрипел Бэдмен, - это твои подельники?


- Мои не стали подвергать ничью жизнь опасности, - я вытер кровь, текущую из носа, - и уж тем более не стреляли по полицейским!


Облака в небе растворились, и появилась странная чёрная штука, обтекаемой формы, из её днища и вылетали смертоносные лучи. Настоящий космический корабль! Ничего подобного в жизни не видел. Я дрожащей рукой вытащил из особого чехла сотовый телефон, сфотографировал НЛО или чем оно там являлось, теперь послать кадры куда надо. Разберутся обязательно и пришлют ответ, коли будут иметь таковой. Надо знать, с кем дело имеем и главное, как неведомое нечто уничтожить.


- Повезло тебе, старина Бэд, придётся отпустись и взяться за новую цель, в разы более опасную, - я заставил себя подняться, поморщился, боль пронзила тело, перед глазами всё поплыло, извлёк шприц из сумочки на поясе, стянул зубами перчатку, вонзил иглу в вену.


- Неужели, благородный герой – наркоман? – поинтересовался злодей.


- Не все же такие живучие, как ты, - я поморщился, - если не уберу боль, никуда не смогу идти, немного обезболивающего, капелька адреналина и буду почти в полном порядке. После лечиться.


- Вот этим настоящий супер отличается от глупого гражданского, - хмыкнул преступник, - и как не помер, до сих пор?


Отвечать я не стал, пусть недруг считает беззащитным, а об истинном содержании шприца и назначении лекарства промолчу. Сам всего не знаю, и спрашивать не хотел. Меж тем пискнул телефон, включил экран, новая СМСка. Информационный центр сообщал, что такого корабля ни в каких досье и архивах нет. Неизвестно кто атаковал столицу и никто не может остановить агрессоров. Самолёты и армейские космолёты сбиваются прямо на подлёте, ракеты падают, не долетая, зенитные установки не попадают в цель. Радовало одно – судно враждебное одно, если только остальные маскируются и ждут, хотят посмотреть, справимся или нет?


- Замечательно, только инопланетян - завоевателей не хватало, - я скрипнул зубами и вытащил очередной крохотный приборчик, нажал на кнопку, - а я, как назло, не в лучшей форме.


К счастью, очередному механизму не понадобилось много времени, чтобы прибыть, приземлился ховербайк (летающий мотоцикл), я побрёл к нему, с трудом передвигая ноги.


- Ты это серьёзно, – поинтересовался Бэдмен, - инопланетяне сбивают самолёты и сжигают электронику ракет, а ты собираешься атаковать их на этом спаренном вентиляторе?


- У моего воздушного конька есть свои возможности, особенные, - я кашлянул, - единственный в своём роде летающий мотоцикл. Но, тебя это не касается, убирайся.


- Послушай, может, я и психопат, но, одновременно, и землянин, - преступник опустил голову, - бесполезно истреблять кровопийц из племени людей, если всех уничтожат чужаки. И у меня есть настоящая сила, живуч, полагаю, буду небесполезен.


- Точно не перейдёшь на сторону врагов, в обмен на уничтожение некоторых слоёв населения, – спросил я, - предложив, в качестве дара, некоего Гудмена?


- Ой, ты такая важная личность, эти монстры как увидят, от радости сделают меня своим правителем, - рыкнул убийца, - я кто угодно, но не предатель. Так и будем болтать или отправимся мир спасать?


Я позволил недавнему недругу сесть на заднее сидение. Не стал упоминать, что на нём перевожу арестованных, имеются и защёлкивающиеся кандалы на ножки и длинный стальной серебряный штырь, выскакивающий и пронзающий жертву насквозь (четверых вампиров и двух хищных мутантов с его помощью прикончил, в своё время), и электрошокер способный прожарить любого до хрустящей корочки. На худой конец, активируется взрывное устройство и превратит нас обоих в облачка атомов.


- И каков наш план? – уточнил Бэдмен.


- Всё как обычно, проникаем на судно вражеское, убиваем, или обезвреживаем всех внутри, сколько бы их ни было, добираемся до рубки управления, активируем устройство самоуничтожения, или просто мину закладываем и отправим в океан, или космос, по ситуации, - я облизал губы, - если есть иные идеи, готов выслушать.


- А ты знаешь противников, умеешь управлять их кораблём? – вздохнул «соратник», - вдруг он является гигантским роботом, на автопилоте и не оснащен устройствами самоуничтожения? Или нас сразу и прикончат, как сунемся.


- Если собираешься умереть от старости, не иди ни в супергерои, ни в суперзлодеи, - я пожал плечами, - сделаем всё, что в наших силах и даже чуть больше, а дальше Б-г решит, кому дальше людей защищать, а кому в рай отправляться. А что, вас, военных, учили какой-то особенной тактике? Был бы гигантский суперробот, способный сражаться, как в мультиках рисуют, с радостью им воспользовался. Но, ничего такого под рукой нет. Зато есть вот это.


Я нажал на кнопку и вокруг ховербайка возник энергетический барьер в виде шара. Теперь открыть крышечку коробки на ручке мотоцикла, из неё выдвинулся стержень, украшенный алыми рунами, которые засветились. Миг и переместились прямо внутрь чужого корабля. Барьер защитил, не позволил застрять где-нибудь в стене, механизме или вражеском солдате. Прежде такое случалось.


- А ты у нас ещё и волшебник? – хохотнул спутник.


- Не я, а те, кто работают на моих нанимателей, - возразил я, - и это устройство на крайний случай дадено, такой, как сейчас.


- И ты знаешь, где в этой штуке рубка и как она выглядит? – не унимался убийца.


- Есть же отличный метод, не знаешь, что и где, круши всё подрят, - я скривился, активировал шестиствольные крупнокалиберные пулемёты по обеим сторонам мотоцикла, принялся дырявить всё вокруг себя.
   


 


Рецензии
Фантазёр!

Доброе утро!
Крутой вираж!Посмотрим, что будет дальше.

С теплом,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   30.06.2019 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Ну, ты такое не любишь, но пример показательный:-))с уважением:-))

Александр Михельман   30.06.2019 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.