Хочу работать!

— Почему мама и папа не поехали с нами на море, а ходят на свою работу? Зачем люди каждый день ходят на работу? - спросил меня малыш вечером перед сном.

Я путаясь и повторяясь постарался ему объяснить на доступном уровне. Рассказал про трех разовое питание, про деньги, про необходимость расплачиваться в транспорте, про другие ежедневные заботы.

Утром, мы пришли в бассейн.

— А в это время у нас в стране люди начинают работать. – задумчиво сказал я.

— Я хочу работать. – сказал малыш и вопросительно посмотрел на меня.

— Хорошо! - бодро ответил я.

— Твоя ежедневная работа будет переплывать бассейн. – сказал я малышу, который только два дня как научился держаться на воде. Плавать он ещё боялся.

Малыш глубоко вздохнул и без радости бросился воду.

Он с трудом переплыл на другую сторону бассейна, а затем вплавь вернулся обратно.

— Я пришёл с работы. Вот тебе заработанные деньги! - сказал он подойдя к своей бабушке.

Бабушка его поблагодарила и поцеловала.

— Я пришёл с работы. Вот тебе еда! - сказал малыш подойдя ко мне вплотную.
Я сделал вид, что аппетитно жую кусок мяса.

— Спасибо! – сказал я и пожал его крошечную ладошку.

— Когда я вырасту я буду вас кормить! – очень серьезно пообещал малыш.

— Молодец, ты всё правильно понял. – сказала бабушка и дала ему жевательный мармелад.

Теперь малыш "работал" каждый день. В итоге он научился быстро плавать. После этого мы перешли с ним на купание в море.

Плывущий в спокойном море малыш (ему было 2,5 года и он был не по годам маленького роста) шокировал сицилийских женщин. Они не подозревали, что я хорошо знаю итальянский и громко порицали нас. Женщинам казалось, что мы слишком беспечны.

Рецензия на «Хочу работать!» Рефат Шакир-Алиев от 26.06.2019

Кормилец!!!))
Спасибо, Григорий!

Рецензия на «Хочу работать!» Евгения Бойцова от 28.06.2019

...дети наше будущее.с улыбкой.жму.е.

Рецензия на «Хочу работать!» Людмила Кучеренко от 27.08.2019 

Да... Согласна!
Мотивация всем возрастам - покоряется... чёткая мотивация:-):-):-)

Рецензия на «Хочу работать!» Алла Каледина от 05.09.2019

Все бы так на своей работе работали, как Ваш малыш!

Рецензия на «Хочу работать!» Михаил Струнников от 08.10.2019

Недавно на "Прозе" один фарисей выступил против чествования врачей с учителями: они, мол, за деньги. (Имелась в виду зарплата, а не что-то другое.) Представляю, каким бы "праведным" гневом разразился он по Вашему адресу. Что ещё ждать от него, дурака?

Рецензия на «Хочу работать!» Галина Шевцова от 22.12.2019

В детстве всё познаётся в форме игры.
У хорошего отца - хороший сын.


Рецензии
В детстве всё познаётся в форме игры.
У хорошего отца - хороший сын.

Галина Шевцова   22.12.2019 17:16     Заявить о нарушении
Самостоятельно давно живёт.
Всего доброго!!!

Григорий Аванесов   23.12.2019 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.