Телефонные гудки 7 Четвёртый круг

Эпиграф: Выходя из Круга Беспредельного, что желали мы с тобой постичь
Три, пять, семь -  не спит безумный Демон
Тот, кто правит Миром Хаоса далеким -
Он задумал погубить твое начало, нас с тобой навеки разлучить.

Но не знает тот безумный Демон,  все до сорока,
Путь не пройден нами, путь Богов в Едином Круге Вишну,
Там, где ты меня избирала Элохимом

(Светлана Боголюбская  «Звезды и стихии»)

Генерал Архангелов думал о начале наступления:
- Это  скопление вражеских сил на полуострове KF в западном  полушарии пора разогнать! Разве можно называть их людьми? Живут на Земле, а служат иноземным захватчикам, гнусные предатели рода человеческого. Там у них  коалиция, новообразование, лучше сказать, раковая опухоль, мерзкие вырожденцы! Похоже, все они на стороне  врага и  подчиняются армии рептилоидов.

Мы атакуем  полуостров и направим главный удар  по  этому скопищу вражеских сил  в коалиции, чтобы  сбросить агрессоров! Надо сделать так, чтобы  рептилоиды убрались в глубины  космоса, прихватив с собой и этих иуд, предателей рода человеческого. Конечно, технологически мы им во многом уступаем, но комплексы «Прометей» сбивают их корабли на орбите Земли! Вот только  наши космолёты «Драконы» уступают вражеским космическим кораблям...

Генерал  вспомнил о первых космолётах класса «Енисей», гордость русских разработчиков, улыбнулся и подумал:
- Да уж, сравнивать их с сегодняшними «Драконами», это то же самое, что проводить аналогии  парусников и железных крейсеров, всё уже в далёком прошлом, - генерал
представил себе эту картину, улыбнулся и вернулся к допросу:

- Ну, что, господин Мисаф, вы командующий, ведь вам есть, что мне сообщить, я вижу это по вашим глазам, не стесняйтесь, говорите! - Мисаф заморгал, зашелестел складками и хрипло проговорил:

- Господи генерал, нам известно, что  вы готовите удар... И там будет засада…
- Засада? Продолжайте, Мисаф, я слушаю!
-  Всё уже готово, как только начнётся атака, ваши корабли встретят зенитные комплексы KF, а реликтовые гуманоиды, наши союзники ...
- Мисаф, я вас не понимаю, каких ещё  гуманоидов? Это что ещё за твари?
- Коалиция направит к  вам в тыл  космическую группировку кораблей наших хозяев, реликтовых гуманоидов, -  командующий Мисаф покрылся характерными зелёными пятнами.

- Простите, господин Мисаф, я понимаю, что нужно уважать врага, но это уму непостижимо, что бы какие-то твари вообразили себя "хозяевами" на Земле? Я весь во внимании, кто там ещё,  кроме вас?
- Мне сложно это повторить, -  он заморгал мутными глазками, - Реликтовые гуманоиды!  Они и есть истиные хозяева человечества, мы лишь инструмент.., -

Мисаф  заскрежетал  челюстями, - Поверьте генерал, мне нет резона вам врать, но и подыхать за этих, как вы верно выразились, тварей я не желаю! - он не смог сдержаться, затрясся и по кабинету разнеслись звуки шипения и скрежета рептилоида.
- Мисаф, я это понял и ценю ваше сотрудничество, расскажите о них,  я хочу знать все.  Значит, какие-то гуманоиды, считают себя хозяевами человечества?

***

    Ветер гулял на развалинах разрушенного  войной  города Новой Русской Империи...Но руины когда-то величественного здания издавали не стон, но надежду, что скоро уже Терра будет очищена от незваных гостей из Космоса.

    Они шли, не замечая руин, лучи солнца рисовали  миражи нового Мира и, казалась, что слышится не шум ветра, а прекрасная музыка...

Адель держала за руку Андрея Соколова и была счастлива, чувствуя тепло его руки и  слыша его голос. Но думала она  совсем о другом...В новом видеообращении от  Короля Эриора Галактики КХ-19,  ее личный корабль Мов передал приказ срочно возвращаться домой. Там уже знали о нашествии реликтовых гуманоидов и решили оградить от опасности Наследницу Короля и срочно вернуть её и всех родных, дедушку, бабушку, тетю Зину и брата Александра на планету Вог.

Капитан Соколов увлечённо рассказывал о полётах на новых аппаратах  в разведку боем, о том, как классно они попадают в цель.
- Господи, но почему, почему я должна улетать, когда я встретила его, моего Соколова? И это мой долг воевать за родину моих предков! - нет, она любила Новую Империю Русских и хорошо запомнила слова своего учителя Сегена о том, что 

"Россия – это территория чуда, и лучи этого чуда пронзают и стены и облака, и зоны вечной пустоты и разбегаются по всем закоулкам Мироздания,  Россия не имеет ни пространственных, ни временных, ни духовных ограничителей,  поэтому у русского человека космическое мышление, понятие Русского мира связано со сложным, глубоким и таинственным феноменом русского языка, внутри которого, как в колыбели, пребывают смыслы, образы и символы универсального сознания".

Принцессе показалось, что она снова чувствует воздействие этих чудесных лучей, и точно уже знает, в  чем особенность этих русских и познала  русский Дух, но  в сердце своём она по прежнему считала своей родиной любимую планету Вог Галактики КХ-19.
Адель  вспомнила отца, Короля Эриора, замечательного учителя Сегена и улыбнулась, вспомнив о своем обещании Королеве Ирине ни в кого  не влюбляться в этом загадочном  Русском Мире.

- Адель, почему ты улыбаешься, скажи?
Вопрос Соколова поставил Адель в неловкое положение, а в голове пронеслось обещание сумасбродной принцессы данное отцу, Королю Эриору:
"Я всё исполню, как надо  и стану лучшим пилотом Империи русских, потому что твоя дочь Адель - Наследная Принцесса нашей Галактики КХ-19!"

- Прости, Адель, ты не слушаешь меня, но, всё равно, спасибо тебе, - эти слова вернули лейтенанта Берестову в реальность.
- Извини, замечталась...За что ты меня благодаришь, Андрей?
- За то, что пришла, я не знал, боялся, что ты не придёшь....
- Почему же я не должна была прийти, мы так давно не виделись, а тут такие события, мне было интересно послушать твой рассказ, я ведь о тебе так мало знаю,  мне, правда, интересно, тем более, Соколов, ты мне всегда нравился.

- Просто нравился и всё?
- Ты такой смешной, что же, по-твоему, я должна была сразу  влюбиться в тебя?

- Нет, конечно, прости, прости, я наверное, говорю глупости, просто эта война, но знаешь Адель, если бы не война, я бы не увидел тебя и может, грех такое говорить, я так рад, что именно сейчас ты здесь, рядом со мной и мне хочется, очень хочется тебе сказать, что это я влюбился в тебя и самого первого взгляда и поэтому вёл себя, как дурак, как идиот, обижал тебя, хотел привлечь твоё внимание, - Андрей говорил так быстро и горячо, словно боялся, что не успеет открыть то, что давно кипело в его душе,
 - Адель, ты меня слышишь?

Адель, удивлённо улыбаясь, смотрела на  сильного парня, который так  волнуется и так осторожно тронул её за плечо... Голова её шла кругом от услышанного, и она не могла поверить, что Соколов взял и признался  ей во всём:
- Он, оказывается, любил тогда и любит меня  сейчас! Какие же мужчины дураки, подумала она, - ну, если ты любишь, зачем же ты так себя ведешь?
Хотя, не хочу об этом думать, Андрей прав, идёт война, что если…

 Адель испугалась своей мысли:
 - Нет, Господи, только не это, я нашла его, не забирай его у меня!  - она замотала головой.  Андрей обнял её и  хотел  поцеловать, но Адель вырвалась и побежала. Соколов помчался за ней….

Продолжение следует.


Рецензии
Здравствуйте, Ира !

совершенно верно то, что именуют знанием самой себя, своих способностей и созидания воздействий во благо тем, кто близок к Миру совершенства, кто свойствами характера и Духа способствует развитию - защите в том числе - Вселенной, взаимность отношения с которой так желанна и уместна.

надеюсь, события дальнейшие позволят героям этой повести продолжить совершенство созданных космических - внутри самих себя - мелодий !

.........

добра и света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   10.01.2020 13:29     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Александр Николаевич!
Почти всё поняла, особенно - "созидание воздействий во благо тем, кто близок к Миру совершенства")))!

Ира Берестова   11.01.2020 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.