Легион потрескавшихся сердец

  Мне кажется, что ТАКИХ людей много… Наверное, все люди такие. Или не все.
  Я вижу ЛЕГИОН. Каждый из легиона похож на меня. Язык не поворачивается произнести слово «легионер», более всего подходит слово «участник». У нас нет знамён, у нас тяжёлые потрескавшиеся сердца. Они не кровоточат, они просто в трещинах. У нас нет мечей и доспехов. Нам нечем защищаться. Нас легко поразить и добить. Что периодически и происходит. И после такой вот “смерти” участник легиона незаметно и безропотно вливается в состав человеческого большинства. Участник теряет идеалы и принципы, которые столь дороги были ему во времена старого доброго “рок-н-ролльного” прошлого.
  Я вижу ЛЕГИОН. Я так похож на каждого участника этого легиона. Мы не дружно шагаем в ногу, и у нас нет общей дисциплины. У нас всё очень интересно происходит. Наша любовь к чему-либо или к кому-либо способна доставить нам немыслимые душевные муки. Мы можем вырезать от себя колоссальный кусок света и доброты, а потом выбросить его на обочину своего жизненного пути.
  Мы с детства вскормлены волчицей искусства. Вскормлены наивностью и простодушием, верой в незыблемые вечные и личные идеалы. Разумеется, иногда вверх берёт Ромул, а иногда Рем. Потом реальный мир, конечно, показывает свою истинную улыбку и затем начинается смерть. Я имею ввиду не телесную, не физическую смерть. Я не знаю, как описать эту смерть. После неё попадаешь отнюдь не в гроб. Эта смерть не костлявая и без косы, она похожа на нашу реальную жизнь.

2000-2011 г.г.


Рецензии