Невероятное путешествие

  Самое важное приходит как-то внезапно. И тот час всё начинаешь ощущать всеми фибрами сознаниями. Переживания вторгаются армиями, воспоминания становятся Китайской Стеной - такой же колоссальной и древней. Кажется, что начинает работать во всю силу времени и пространства механизм ностальгии.   Непонятным образом открывается этакий скромненький путь. Что-то вроде тропинки...
  Удивление и тайны прячутся, как цветы, на этой тропинки. А путь этот лежит через какую-то волшебную страну, похожую на сад.
  Главное тут - оглянуться и всё запомнить. Например, вот те улыбки, или ту радость, или эти полузнакомые приятные лица родных и друзей. Оглянуться и посмотреть - может, рядом спряталось вдохновение или очарование.
  По этой тропинке можно бежать, просто идти или лежать на траве, глядя в чистое синее небо. Так может пройти вся человеческая жизнь.
  Иногда встречаются призраки, приведения, странные образы, какие-то страшные видения. Иногда встают перед глазами сюрреалистические и психоделические пейзажи. Или посещают откровения.
  Первая точка этого пути - детство. Как то случилось со мной. Я познакомился с ангелами в белых больничных халатах и они меня подвели к этой тропинке. Дали в дорогу тапочки и пижаму. Вообще-то, мне не помешали крылья, но мне сказали, что с крыльями дефицит и я их не заслужил. А тапочки можно. И пижаму тоже. Больным и сумасшедшим можно.
  Путешествие это может происходить как некий странный чудесный сон, наполненный красавицами и чудовищами, розами и высокими деревьями, молодостью и хмелем. В этом путешествие никого нет, путник всё время один. Один на один со своими иллюзиями...
  Потом мгновению этому приходит конец и мелодия затихает. От неё остаются едва заметные капли, а ноты, дергаясь, висят в воздухе. Жизнь становится маленькой чёрно-белой фотографией.

2000-2011 г.г.


Рецензии