Вокруг меня что-то есть

  Вокруг меня что-то есть.
  Шум. Гам. Движение. Жизнь.
  Люди ходят.
  Машины ездят.
  Голоса. Говорят. Некоторые смеются.
  Всё это – настоящее.
  Это можно даже потрогать и пощупать. Чтобы убедиться, что это не мираж и не бред.
  Странно… Где я нахожусь?
  Там?
  Или здесь?
  А на что похоже то, что в моей голове?
  Мираж?
  Бред?
  Да, это не пощупаешь. И не потрогаешь.
  И, всё-таки, это умещается в одну вселенную. То, что в моей голове. И то, что так материально вокруг меня.
  Но зачем?
  Чтобы я не увяз в умопомешательстве? Не свихнулся?
  Нет.
  Скорее всего, это просто ЖИЗНЬ.
  Все мы балансируем на какой-то грани.
  Да.
  Недавно я сказал одному человеку, что я – гусеница в неподвижном коконе. Я сказал этому человеку, что меня, настоящего, он на самом деле не видит. И не знает. Временами я немного высовываюсь из кокона и тут же обратно залезаю во внутрь его. Именно такие моменты и связывают меня с реальной тканью нашего бытия.
  Да.
  Всё верно.
  Гусеница в коконе.
  Неплохо звучит.
  Мираж. Бред. Шум. Гам. Движение. Жизнь.
  Вокруг меня что-то есть…

2000-2011 г.г.


Рецензии