C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Отрывок из Замок уродов не включенный

Граф и Жюльен сидели возле пылающего камина и играли в шахматы из слоновой кости.
-А хотите мой юный друг.я расскажу Вам поучительную историю как высокое искусство может испортить жизнь простому человеку.-спросил граф.
Жюльен молча кивнул.не отрывая взгляд от доски.положение было критическое.
ОДНАЖДЫ Леонардо да Винче решил написать Тайное Вечере и стал искать искать натурщиков для своих персонажев. Иисуса Он нашел быстро ему очень понравился певчий из церковного хора молодой одухотворённый юноша .договорились о цене.
тут же Он нашёл натурщиков для других апостолов.А вот Иуду Леонардо нигде не мог найти.Прошло три года.работа была почти завершена.не хватало только ИУДЫ.
однажды идя поздно вечером по улице Леонардо увидел пьяницу валявшегося в канаве.
Он подошёл посмотрел.Это как раз то.что я искал.подумал мастер.не долго думая ЛЕОНАРДО РАСТОЛКАЛ пьяницу.спросил.не хочет ли тот заработать.ТОТ ОХОТНО согласился.
Леонардо написал Иуду.рас считался с пьяницей.
 УХОДЯ ТОТ СПРОСИЛ.
-Вы не узнала меня.мастер.
-ОТКУДА Я МОГУ ТЕБЯ ЗНАТЬ.-Удивился Леонардо.
-Три года назад Вы писали с меня Иисуса.и Я был совсем другим.-сказал пьяница.
-С чего же Так опустился.
-Шальные деньги.
Вам мат Жюльен.

28 Июня 2019.


Рецензии
Знаменитая фреска находится в трапезной церкви Санта-Мария-делле-Грацие (Милан, Италия). И была заказана патроном художника — миланским герцогом Людовиком Сфорца. Правитель был приверженцем откровенно распутной жизни, и красивая и скромная жена Беатриче д’Эсте нисколько не мешало молодому герцогу жить так, как он привык. Жена, к слову, любила его сильно и искренне, да и сам Людовик по-своему был к ней привязан. И после скоропостижной смерти супруги герцог в скорби порядка двух недель не покидал своей комнаты. А когда вышел, то первым делом обратился к да Винчи с просьбой написать фреску, о которой еще при жизни просила его супруга. Кстати, герцог после смерти Беатриче навсегда прекратил всевозможные развлечения при дворе.

Екатерина Белинская   09.07.2019 19:07     Заявить о нарушении