История любви

В моей жизни происходит так много интересного, что я не успеваю записывать.

Однажды, н-р, не успела записать историю знакомства с Таней Демидко. Теперь что? Уже поздно?

Ладно, не буду писать в стиле "вчера, сегодня, завтра".

Сегодня я поняла, что мне очень интересно всё, что связано с историями моих клиентов. Этому меня научили мои спонсоры, наставники, консультанты.

На днях Татьяна Демидко пригласила меня на семинар по видео из Клуба "Herbalife Сбалансированное питание", проводимое из Баку Быковым Сергеем.

И вот что мне стало понятно сегодня: я хочу научиться составлять историю использования продукта.

Мне понравилось, что составление историй проходит в игровой форме, являясь залогом моего успеха в получении желаемого результата. Очень хороший девиз задаёт отличный старт: "Клянёшься ли ты говорить правду, всю правду и ничего, кроме правды?"

Честность - не только самый лучший подход к ремеслу консультанта: это единственное, что поддерживает меня на долгом пробеге.

Я горжусь собой: так как мне удалось найти своё любимое дело - я люблю писать истории о себе и помогаю другим писать их истории; так как я хочу жить в реальности и кайфовать от жизни в реальности. Вот так!


Рецензии
Разочарован - где тут любовь? Вот так.

Павел Явецкий   20.08.2019 22:15     Заявить о нарушении