Если я не проснусь...

Если я не проснусь,не грусти обо мне
Вечно в мире седое лишь море...
Если я не вернусь,ты не плачь обо мне,
Не хочу ощущать твоё горе...

Я росою приду на траву по утрам,
Дуновением ветра я стану...
Я как ангел бесплотный с тобою пойду,
Я во снах залечу твои раны...

Если я не проснусь,умоляю,живи
Ты живи! Не пришло твоё время...
А я буду всегда где-то рядом с тобой!
Сберегу я крылом тебя верно...

Я останусь с тобой в бликах солнца и звёзд
Обернешься,а я буду рядом...
И ты знай,на двоих у нас сердце одно
И другого мне счастья не надо...

Если я не проснусь,ты ко мне не ходи
Чтобы помнил меня ты живою,
Чтобы помнил глаза и те искры любви
Что во мне зажигал ты собою...

Ты,любимый,прошу,обо мне не тоскуй.
Мне от этого больно лишь будет!
Помни только,сильнее меня никогда
Тебя в жизни никто не полюбит!

Если я не проснусь,ты живи и храни
Нашу сказку недолгого счастья...
Я сегодня была...ну а завтра? Как знать...
Ты её сохрани от ненастья...

Придёт время и я за тобою приду,
И тебя заберу я без боли...
И вдвоём мы с тобою уйдём на века
В царство нашей любви и покоя...

Если я не проснусь,не грусти обо мне
Вечно в мире седое лишь море...
Если я не вернусь,ты не плачь обо мне,
Просто знай,навсегда я с тобою...


Рецензии
Поэтическая реальность - увы! - не стыкуется с жизненной и при исчезновении любимого человека близкие ему люди всегда будут страдать.

Геннадий Ищенко   14.07.2019 08:13     Заявить о нарушении