Год трехтысячный

     Креонировали одного сударя, прости его  Господи,  на… тысячу лет. Дабы разморозиться в эпоху бессмертия, коя к тому времени гарантированно наступит.
     Лишь бы планета не подвела, дотянула.
     А она и не покачала. Ни войн мировых, ни вселенских катаклизмов не случилось; докрутился земной шарик до заветной даты целым целехоньким.
     Разморозили сударя в трехтысячном году, приставили киборг-адаптора и пустили гулять по супер-цивилизации – осваиваться.
     Вышел посланец пещерного ХХI века на технотронную улицу будущего, а ее, улицы-то… тю-тю. Вместо нее – прозрачные трубы с движущимися дорожками, сидениями, цветниками, да газонами то вверх поднимается, то вниз опускается. По бокам растения вроде пальм с банано-кокосово-виноградными гроздьями.
     Сударь только глазами шмыгает. Глядь, там, где труба по земле стелется, между гибридных древ песочек желтеет, а на нем – существа возлегают, лицом плоские, вместо глаз – щели.
     - Китайцы? – сударь киборгу.
     - Теллуты, по-древнеримски,  земляне, – тот механическим тоном. – Расы-нации перевелись. Хромосомы гегемон-народа варварских эпох сформировали облик теллутов..
     - Загорают? – гость гиду.
     - Разряжаются, – бубнит тот. – Из вживленных чипов психо-вихри в почву скидывают.
     Подводит киборг сударя к двери в серебристом окаеме и знак подает, сюда, пожалуйте.  Оказалось, – магазин. На полках коробочек разных видимо-невидимо.
     - Подпитка, – зундит киборг. – Еда, по-вашему. Покупаете и заряжаетесь от одного дня и до года.
     - А молока, хлеба, вина вашего попробовать? – сударь по кадыку щелкает.
     - Изъяты, в связи с переходом теллутов к вечной жизни и конденсат-насыщению…
     У размороженного аж сердце зазвенело: есть  бессмертие! Быть ему отныне вечным и бесконечным! Киборг кивает утвердительно. Только как без вкусностей всяких – шашлыков, да пельменей, да пирогов с капустой-то жить? А киборг уже поясняет, мол, в пищевых конденсатах вкусовые компоненты смоделированы под вечнобытийную структуру теллутов и по насыщаемости вполне  превосходят  натурпродукт.
     - А женщину, бабу, то бишь, вы тоже…  это самое, очищенную… конденсированную… это самое…? – сударь выпытывает с интим-ужимками. 
     - Конденсатор «69 ноль 96 пупырчатый». Все секс-эмоции в ассортименте. Несублимированные  контакты гендерной дикости запрещены.  Зачатие производится через регулируемое клонирование. Киборги  несут сами от себя: мужчины от мужчин, женщины от женщин.
      Сударь даже онемел от шока.
    - Физио-троника четвертого тысячелетия, – киборг поясняет.
     С трудом пришел в себя сударь от увиденного и услышанного, помолчал и вопрошает: осталось ли у них чего-нибудь натурального,  совместимого не с бессмертной, а – с нормальной, естественной природой человеческой?
     - Сохранены для одноразовых жизней, – киборг монотонит. – У обитателей культовых заповедников, традиционно к Богу взывающих.
     - К Богу? – сударь оживляется. – Он все-таки есть? 
     - Субстанция непознаваема, – киборг констатирует. – Юридически определена: любой теллут волен присоединиться к  ископаемому племени. Каждый решает, быть с неумирающими или избрать конечное житие с неясными перспективами в посмертии. С отказом от чипов, вечнобытия, подпитки конденсатами, авто-секса, от-себя-зачатия.
     Выбор за вами, мистер размороженный…
     Крепко задумался сударь, как и в прошлой жизни не доводилось.
     До сих пор голову ломает.
     И правильно делает, что ломает, не так ли, православные?


    

 
      


Рецензии