А вы любите свой день рождения? прошу высказаться

МИНИ РОМАНС:
и НА ПИРУ ВЕСЁЛОМ ЗАХМЕЛЕВ!
Я упаду главою и заплачу!
Как, жалко мне прошедших юных лет!
Ведь, было мне, когда - то, только, 20!

И смолкнул уж, весёлый юный смех!
А, старости остались, лишь - печали!
ВЫ, скажите, что, прошлому возврата нет!
Я, ж в ответ - пожму плечами!


Рецензии
Ко дню рождения отношусь спокойно, подарков не жду, могу, вообще, не отмечать.

Олег Михайлишин   09.07.2019 16:19     Заявить о нарушении
Олег! Но, мне почему - то кажется, что вы не ждете, потому что, знаете, что вас не обойдут вниманием!Спасибо, что высказали свое отношение! С благодарностью Леда

Леда Шаталова   09.07.2019 16:23   Заявить о нарушении
День рожденья - это ведь
Ещё на год постареть...

Роман Огнев   09.07.2019 19:17   Заявить о нарушении
Роман! по моему, мужчины к этому относятся спокойнее, чем женщины!А я старости не боюсь, пример тому мое произведение: "Старость в радость" Вот, только готовить на свой День Рождения приходится, поэтому этот день не люблю!

Леда Шаталова   09.07.2019 20:03   Заявить о нарушении
Вам обжорство выйдет боком.
Надо думать о высоком...

Роман Огнев   09.07.2019 20:07   Заявить о нарушении
Роман! это не я обжорством занимаюсь! А гостей кормить надо!
Гости за пустым столом сидят!
и на именинницу ленивую глядят,
про себя конечно, ропщут,
в слух же - тосты говорят!

Леда Шаталова   09.07.2019 20:14   Заявить о нарушении
Если к вам приходят гости,
Ставьте перед ними кости.

Вы отвадите гостей
С помощью своих костей...

Роман Огнев   09.07.2019 20:19   Заявить о нарушении
Конечно, остроумно, но кости - гостям - свинство!

Леда Шаталова   09.07.2019 20:53   Заявить о нарушении
А это чтобы им жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   09.07.2019 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.