Письмо Марине Муллерман

Здравствуйте, Марина!
Прошу простить за беспокойство, Вы конечно меня не знаете и не можете знать, но это совершенно неважно. 
Живу я теперь одна, родителей уже нет, родные в столице, я в провинции, и сами понимаете, это две разных планеты. С полным пониманием трудно.
Дни за днями проходят в нелегком труде и заботах о хлебе насущном, какой в маленьком провинциальном украинском местечке, ой, как труден. И вот сегодня утром вышла из магазина, где ежедневно работаю. Бывает рук от тяжести не чувствую, разгружаюсь, а сама думаю, ничего, потерплю, зато вечером обязательно послушаю Муллермана и далее невольно вспоминаю всю его историю, какая мне хорошо известна в подробностях. А должна Вам признаться, я часто думаю о том, что с ним произошло. Об этой чудовищной нелепой несправедливости, какая никак не вяжется с его именем.
      И тут из окна дома, мимо которого ежедневно приходится ходить, а этот дом со времен Союза ничуть не изменился: старая, уже ветхая, с выцветшими стенами пятиэтажка, из окна которой, возвращаясь, вдруг слышу: "Подумать страшно мне теперь, что я не ту открыл бы дверь, не той бы улицей прошел, тебя не встретил, не нашел". Кто-то включил то ли компьютер, то ли магнитофон. Во всю громкость, на весь двор, улицу и дальше и дальше - летит, звучит молодой, красивый голос Муллермана. Это совпадение меня потрясло до глубины души! Что я почувствовала в этот момент словами не передать. Пока звучала эта песня, я как вкопанная стояла под окнами, слушала. Время изменилось, много воды утекло и эти редкие минуты счастья и чувство будто ты после долгой горькой разлуки, приехал на Родину, на свою родную землю, было так утешительно как ничто на свете. В Советском Союзе было два голоса. Это голос Левитана  и голос Муллермана. И надо сказать, второй любили больше, потому что он принадлежал прекрасному человеку и замечательному, талантливому певцу, человеку, который умел петь так, что ты невольно гордился своей родиной и любил ее еще больше!
После трудного рабочего дня, в летнюю жару, измотанная работой я бы, пользуясь редкими минутами, должна была бы отдыхать, но я пишу Вам это письмо.
  Потому что мне хочется сказать: Вадим Иосифович Муллерман сделал для нас, советских детей, очень много, а его редкой красоты голос я знала с детства и пожертвовал он ради нас, зрителей и поклонников его песенного творчества, очень многим. Была ли эта жертва напрасной? Нет, она не была напрасной. Потому что он научил нас не сдаваться, не сдаваться никогда, что бы ни случилось. Придет время и, я верю, мы получим удивительную и сильную страну, несгибаемый, стойкий народ и в этом будет большая доля его труда и нелегкой судьбы.
   И если кто-то Вам когда-нибудь скажет, что мы забыли Муллермана, что мы его не любим, и не помним, что мы не благодарны ему, тогда прочтите, пожалуйста ему это письмо, письмо человека, которому есть за что помнить, продолжать слушать и любить этого легендарного и необыкновенно талантливого певца и прекрасного человека, каким был и остается Вадим Муллерман.
   С огромным уважением и искренней привязанностью к Вам, Инна.
Сохраняю под письмом свои имя и фамилию.
   Вивюра Инна Васильнвна, 30, 06, 2019 года: и этот жаркий летний день и этот подаренный Богом голос из окна, должно быть, я запомню навсегда.      
   

   
      


Рецензии
Марина прочтёт, не беспокойтесь.

Тимур Тамирхан   30.06.2019 19:44     Заявить о нарушении