Зимняя картинка

(ПОДСТР.ПЕР.С КАРАЧАЕВО-БАЛКАРСКОГО ТЮРКСКОГО)

Ударил мороз и немытый Моздок,

Преобразился в чудес городок,

Что ни лачуга, то-теремок,

Что ни тропинка-белый виток.

Народ, не привыкший к снежному валу

С утра разгребает снега завалы,

Погоду клянет и сморкается громко,

Попутно клеймит и политиков звонко,

И алфавита буква вторая,

В центре звучания, словно связная.

Улыбаюсь и думаю, русский язык,

Матерно-сочный, как ты велик!..

Я же в восторге от белого снега,

В душе разливается сладкая нега,

На чужбине так долго о снеге мечтала,

О метелице, вьюге, что в окна стучала,

Так мне хотелось в Россию студеную,

Так хотела покинуть "загранку" хваленую!

Я, уж вернулась и зимний Моздок,

Сегодня во мне вызывает восторг

И слово «связное» не режет мне слух,

И голь-нищета не насилует дух.

Главное здесь я, в России, на родине,

Где все, что вокруг мне мило и дорого!

Снег валит и ночь приближается тихо,

Детворы, во дворе, утихает шумиха,

Белый снег, белый город и в сердце бело...

Снегом проблемы мои замело...

Ах, моздокчане, снег разве стихия?!

Без него не была бы Русью, Россия!


Рецензии