C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Долгий путь. Глава 3

- От меня пахнет? – уточнил я.


- Не-е-ет, - протянул байкер, - однако, что помешало бы помыться, приодеться и явиться, как ни в чём не бывало, чтобы заполучить свой транспорт?


- Сложновата схема, не находишь, – мои брови поползли вверх, - если я могу прийти и побить целый бар крепких ребят, любящих и умеющих драться, зачем притворяться кем-то ещё и прибывать, как ни в чём не бывало, рискуя схлопотать пулю? К тому же, не собираюсь ничего забирать, только взглянуть. Вот мой значок.


Я вытащил документы и показал. Здоровяк взял, осмотрел тщательно, недоверчиво, вернул, махнул рукой, пошли, мол. Единственно, сказал своему напарнику, чтобы охранял дверь. Но, расслабляться не стоило. Кстати, некие подозрения, относительно двойника, возникло. Например, амбре. Ясно же, что кто-то собирается замаскировать нечто, способное выдать незнакомца. Например, странное масло. А вдруг оно не от экзоскелета?


Разумеется, гараж находился неподалёку. Силач снял навесной замок, открыл створку. Внутри меня уже ждали трое, один с обрезом, двое с монтировкой. Приготовились ко встрече, и когда только успели подготовиться. Может ещё в баре позвонил, предупредил?


- Простите, что побеспокоил, - я улыбнулся как можно любезнее, - а так же, за действия моего двойника. Особенно за него.


- А если мы не поверим? – уточнил байкер с ружьём.


- Тогда придётся вас поколотить, опять, чтобы сравнили с предшественником и посмотреть-таки на мотоцикл, - я вздохнул, - а лучше, выйдите на улицу, опасаюсь дурного.


К сожалению, люди существа очень недоверчивые, слов не понимают, пока шею не намылишь, не успокаиваются. Мотоциклист жахнул из обреза, спасибо, что не в голову, я отлетел назад, приземлился на асфальт.


- Проклятье, не самые приятные ощущения, и ведь не заплатит никто! – я поднялся, кряхтя, отряхнулся, с сожалением посмотрел на отверстия в куртке.


Четвёрка уставилась на меня с ужасом, рты пооткрывали.


- Я же сказал, что являюсь охотником за головами, - я вздохнул, - соответственно, не выхожу из дома без бронежилета из искусственной паутины. Очень полезная штучка. А теперь выходите на улицу и постойте в сторонке, пока не разрешу войти, и ведите себя, как примерные мальчики, а то отшлёпаю.
Агрессивные крепыши отчего-то вообразили, что монтировки и кулаки лучше справятся, чем пули, ринулись в бой, громко вопя от ярости. Я взмахнул руками, из рукавов выскользнули два гибких стальных прута. В родном мире лучше никого не калечить, чтобы срок не схлопотать. Навалял поганцам по первое число, оттащил подальше от гаража. Самому первому знакомцу меньше всех досталось, или просто здоровья оказалось много? Даже сознания не потерял.


- Так покажи пальчиком, где «мой» мотоцикл? – спросил я.


Силач больше спорить не стал, указал, я обошёл ховербайк по периметру.


- Скажи мне, как специалист, - я кашлянул, - ничего подозрительного не приметил? Скажем, что игрушка просто огромная и способна слона поднять.


- И что? – байкер пожал плечами, тут же застонал от боли, - есть такие типы, что обожают мощных и больших коньков. Плюс у вас, у охотников, столько дополнительного оборудования приходится возить с собой.


- Или же ваш обидчик – робот, - возразил я, - вспомни мой стиль боя, сумел бы одолеть с полсотни бойцов в одиночку?


- Две сотни, - возражал здоровяк и примолк, что-то дошло до его твёрдых мозгов.


- Вот – вот, - я вздохнул, - а я скажу, что произошло. Кто-то, у кого большой зуб на меня, создал механического двойника и отправил гадить везде, где только можно и даже нельзя. Ограбление музея, ссора с несколькими клубами мотоциклистов, и ещё неведомо что. Да ещё и «хлебные крошки» оставляет. Наверняка, в ховербайке есть след, помимо прочего.


- Хорошо, - кивнул байкер, - посмотри, но, попробуешь фокусничать, убью, без шуток.


- Верю, - я поморщился, - только внутрь не входи, а лучше, выкати наружу свои мотоциклы и всё ценное, от греха вытащи, чтобы после претензий не имелось.


Силач послушался, товарищи его, когда очнулись, помогали и я не отставал. Ховербайк робота нельзя не транспортировать, не выкатывать наружу, кто его знает, что случится? Я зашёл внутрь, когда стало можно, начал обследовать летающую машину со всех сторон, просканировал, ничего. Оставалось одно – открыл крышку багажника, внутри лежала бумажка, на которой было написано «Земля 007» и больше ничего. Тут уж прямым текстом указали, где ждать будут. Прощупав послание, убедившись, что нет никакой техники плоской, вроде маячка поискового, проверил на наличие яда, капнув жидкости из бутылочки, убрал в карман. Почти тут же из корпуса мотоцикла выдвинулась красная лампочка, замигала, запикала.


- Мать моя женщина, - я скрипнул зубами и метнулся на улицу, бросился на асфальт, открыл рот, зажал уши ладонями. Нас подхватило взрывной волной, как листья осенние ветром и унесло, о стену ближайшего здания шмякнуло. Хорошо байкеры успели далеко отойти и убрали всё ценное.


Рвануло красиво, гараж просто разнесло в клочья, и это сверхпрочный пластик! Осталась лишь воронка в земле, из которой валил чёрный дым.


- Проклятье, и кто мне оплатит строительство нового гаража и компенсирует потерю части имущества? – рыкнул здоровяк, сжимая пудовые кулаки.


- Вот поймаю своего неведомого недруга, если жив, останется, случайно, пришлю его адресок, счёт выставишь, - я пожал плечами.


- Вообще-то, если бы не ты, ничего этого не произошло, - крепыш навис надо мной.


- И что, мне платить за действия всех преступников в этом измерении? – я нахмурился, - да и сам чудом не сгинул. Кстати, ещё и твою шкурку спас. Представь, что было, коли ты сам залез в бардачок, и сработало взрывное устройство. Будь благодарен и не усложняй мне существование, а то опять поссоримся.


Я приложил к виску указательный и средний палец, махнул ими, отдавая честь, развернулся и пошагал прочь. Амбал как-то не решился повторить нападение, и так уже и побили, или чудом не взорвали. Теперь забрать экзоскелет, и домой, теперь и вправду пора отдыхать, у всех есть предел выносливости, даже у охотников за головами. По дороге набрал номер Сидорчука, доложил о результатах и своём предположении.


- Если только ты не заметаешь следы, - проворчал полицейский, - и с места происшествия ушёл, зачем-то, нас не дождался.


- Чтобы сразу и повязали? – я вздохнул, - доказывай потом, что не верблюд. Нет уж, понадоблюсь, знаешь, где искать.


- Только не вздумай покидать наше измерение, тогда уж гарантированно объявим в розыск и награду назначим, все недруги и любители наживы кинуться ловить, - предупредил собеседник, - если вправду кто мстит, идеальный вариант как раз заставить некоего Андрея Рыжкова сделать глупость и стать врагом общества. На Землю 007 можно и другого охотника послать, пусть ищет, ты не единственный «гений» сыска на планете. Как вариант, сам выбери посланца и услуги оплати.


- Ты полностью прав, так и поступим, - согласился я, - встретимся завтра с утра и продумаем план действий. Уверен, недруги не остановятся на достигнутом, и мои проблемы только – только начинаются. Ну, до связи, дружище. Береги себя и тщательно обнюхивай всех, кто приближается на расстояние выстрела из снайперской винтовки.


К сожалению, в предложении полицейского имелся небольшой изъян. Следующим шагом недругов будет убийство самого Сидорчука. Лучше играть по правилам коварного злодея или злодеев. Если я подставлюсь и сбегу из родного измерения, нападение на представителя власти окажется излишним. Кому он нужен-то… Тем паче, раз некоего Андрея нет, как смогу удрать и совершить преступление одновременно? Разумеется, лицензию если ещё не аннулировали, то сделают это с минуты на минуту, однако, покинуть наш мир можно и по-другому, нелегально. Дорого, однако, при определённых знакомствах, проблем не возникнет.


Вопреки мнению общественности, охотники за головами не живут ни на дорогих виллах, ни в трущобах, обитаем в самых обыкновенных квартирах, как у всех. Только что система безопасности в разы надёжнее. Дома бываю нечасто, честно говоря, работы много, не сразу вспомнил код на входной двери, благо, какая-то старушка помогла, открыла, хотя и косилась подозрительно. Вызвал магнитный лифт, обследовал его с помощью сканера, поднялся на верхний этаж, осмотрел дверь в свою квартиру, на первый взгляд, никто не трогал, даже волосок, приклеенный внизу цел. Вошёл, поморщился. Душновато, воздух застоявшийся, проветривать-то некому. Единственно, автоматический робот пылесос, работавший автономно, пыль убирал всё время, ползуя по полу, стенам, мебели.


- Умный дом, я вернулся, - произнёс я, - активировать вентиляцию, заказать ужин в ближайшем недорогом ресторане, застелить постель, незваных гостей прикончить.


- Добрый день, господин Андрей Рыжков, - произнёс нежный женский голос, - рада, что вы вернулись так скоро, живым и здоровым.


Я направился на кухню, может хоть пиво в холодильнике осталось? Взял бутылочку, теперь в спальню, переоденусь, посмотрю головизор и на боковую, завтрашний день очень трудным быть обещает. И представляете, на кровати меня ждал сюрприз, столь же неожиданный, сколь и симпатичный. Высокая длинноногая девица, рыженькая, модельной внешности с симпатичной мордашкой и облачённая в костюм праматери Евы.


- Приветик, - я откупорил пробку на бутылке, - и откуда мы здесь такие взялись?


- Ты забыл, противный? – девушка надула губки, - сам же и позвал, ещё и вперёд заплатил за все услуги.


- А, всё может быть, - я вздохнул, - не обращай внимания, у меня небольшое раздвоение личности. Хотя, оба любим красоток. Точно всё заплатил, ничего не должен?


- Я не против чаевых, - поздняя гостья облизала язычком полные накаченные губки.


На самом деле, я, стыдно признаться, являюсь однолюбом. Случайные связи и красотки с пониженной социальной ответственностью не по душе. И не из каких-то там высокоморальных понятий. Охотник должен поддерживать себя в форме, если желает работу сделать и выжить. Это только в кино и приключенческих романах герои пьют, курят, спят с кем ни попадя, развлекаются допоздна и сражаются, не замечая смертельных ран. Реал сложнее и опаснее. Тем ни менее, прежде чем попрощаться с девицей, следовало выяснить, с какой целью подослали? Неужели начитались детективов, и утром проснусь рядом с хладным трупом?


- Будут тебе чаевые, если заслужишь, - я принялся расстёгивать кнопки на куртке, - для начала, когда познакомились, от меня пахло, только честно? И не бойся обидеть.


- У клиентов могут иметься свои странности, - девица хихикнула, - вообще-то, да, попахивало, но я не первый раз встречаюсь с панком, можно и потерпеть. Бывало и хуже. Ну, ложись, я сама с тебя всё сниму, деталь за деталью.


Я спорить не стал, подустал, за чужие денежки можно и расслабиться. Шалунья забралась на меня, подмигнула, из пальцев на правой руке вылезли стальные когти, попробовала нанести удар, но я конечность перехватил, бутылкой нападавшую по голове ударил, сбросил на пол. Вскочил сам.


- Так всё хорошо начиналось, - я поморщился, - зачем всё испортила?


- Работа такая, - убийца поднялась, потрясла головой, - без обид, одного не понимаю, сам себя заказал, ключ дал от квартиры, рассказал, как сигнализацию отключить и систему умного дома, зачем теперь сопротивляешься, чуть череп не пробил?


- Раздвоение личности, помнишь, - я встал в боевую стойку, - тот из нас, кто плохо пахнет, ох как желает избавиться от меня. Так что, придётся потрудиться, Росомаха.


- Мне бы не помешали способности этого сказочного персонажа, - наёмница пошла вправо, готовясь к атаке, - увы, доходов хватило лишь на роботизированный протез на руке. Расчёт был на скорость, но ты оказался резвее.


Что-то в происходящем было очень неправильно. Красотка, конечно, хороша, но недостаточно. Чтобы прикончить меня, понадобился бы киллер куда искуснее, лучше – снайпер. И врагам это известно. Значит, стараются удержать в квартире, не позволить уйти, пока не станет слишком поздно. Проще, конечно, вообще ничего не предпринять, подождали, пока спать лягу, и сделали своё грязное дело, но вдруг обыщу жилище и найду нечто лишнее. Всё же, системы безопасности – то ещё фуфло.


- Жить хочешь? – спросил я у противницы.


- Угрожаешь? – сощурилась она.


- Делать нечего, - я поморщился, - просто подозреваю, что мой пахучий благодетель мог подстраховаться, голову даю на отсечение, что где-то заложено взрывное устройство, а то и не одно.


- Зачем, мне же заплатили? – растерялась убийца.


- Лишний свидетель, - пояснил я, - полагаю, план недруга прост и мерзок. Я или умру, или вынужден буду сбежать в другой мир, Полиция решит, что сам подстроил всё, дабы не искали. Ты, конечно, очень женственна, но ростом почти с меня и плечи широкие, обугленный труп могут и не опознать, всё зависит от того, что останется.


- К двери пробираемся? – девушка прикусила нижнюю губу.


- Если бы я хотел устроить сюрприз, сделал так, чтобы бомба взрывалась при её повторном открытие, первый, когда я явился, активировал, - я погладил бородку, - придётся воспользоваться запасным выходом.


- У тебя есть чёрный ход в квартире? – поразилась красотка.


- Пока нет, но имеется пластид и парашют, - я улыбнулся, - к экстремальном спорту как относишься?


- Отрицательно, - поздняя гостья топнула ножкой, - но надо же в этой жизни, всё попробовать, тем более, ты платишь.


Мы навалили баррикаду из мебели, потом я на стену, в районе пластика, заменявшего окно, выдавил пластид из специального тюбика, вставил стержни детонатора, размотал провод, подсоединил к машинке, положил ладонь на ручку.


- На счёт три, как в кино? – спросил я.


- Три! – выкрикнула воительница, и я нажал, раздался взрыв, повалил дым. Я поспешил к шкафу за парашютом. 


Девица решила воспользоваться моментом, накинулась сзади, попробовала нанести удар, но я ждал чего-то подобного, развернулся, схватил её руку-протез, рванул кисть назад, раздался хруст, нападавшая взвыла от боли, теперь удар в челюсть, завалилась на пол.


- А ведь я хотел тебя искренне спасти, - я вздохнул, - теперь придётся рвать простыни и шторы на полоски, спускаться с седьмого этажа.


- И как я это сделаю с одной рукой? – прошипела девица.


- Раньше надо было думать, а теперь, оревидерчи, моё тебе с хвостиком, - я помахал, побежал к пролому и выпрыгнул, дёрнул кольцо.


Парашют и не подумал раскрыться, как и запасной. Враги всё предусмотрели, ну, почти. Под окнами располагались деревья, достаточно приземлиться на них, хватаясь за ветки. Тут важно не переломать костей. Рухнул удачно, веточки хлестали по лицу, царапали кожу головы, шеи и руки, наконец, упал на землю. Немного контузило, ушибся, корчился от боли, потянулся к капсуле на поясе, открыл и вытащил таблетку, закинул в рот. Обезболивающим лучше не увлекаться, но чтобы убежать, нужны силы и годные конечности. А тут ещё раздался очередной взрыв, из дыры в стене вылетели обломки мебели, клубы пламени вырвались, повалил дым, «списали» мою квартиру, не знаю, спаслась ли наёмница или нет, да это и не важно. Полежал, пока наркота не заработала, теперь призвать экзоскелет с парковки и бежать прочь, необходимо покинуть этот мир, пока число жертв не возросло ещё больше! Но, перед этим снова позвонил Сидорчуку.


- Я тебе не оторвал от чего-то важного? – спросил я.


- Я ещё на работе, - проворчал полицейский, - говори быстрее, что хочешь?


- Пошлите оперативную группу ко мне не квартиру, точнее, к дому, в котором она располагалась, - я вздохнул, - вонючий (во всех отношениях) робот немножко поигрался со взрывчаткой.
   

 


 
 


Рецензии
Александр!

Значит ты аполитичен? Я тоже стараюсь - не получается... Это же надо, и тут взрывные устройства - хорошо реакция отличная. Ну и девицы с пониженной социальной ответственностью - оказались настоящие убийцы. Хорошо, что удалось спастись.

Спасибо и за эту главу, Саша.
С улыбкой,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   05.12.2019 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Ну, я же еврей, а потому обязан быть нейтральным. Ты же помнишь всех, кто в семнадцатом ушли в революцию. Большую часть убили, отправили в конслагеря, остальных ненавидели и мучали. В девяностые часть олигархов засветились и увеличили число фашистов и антисемитов в разы. Потому я уверен, что евреи должны себя проявлять в науке и искусстве, а больше никуда не лезть, простой народ сейчас озлоблен и обобран, кто знает, когда начнут искать, на ком гнев сорвать? Вот я и придерживаюсь нейтралитета. Пусть судьбу России решают сами русские и те народы, которым это позволяют, а моё дело - сказки для детей и подростков писать. с уважением.

Александр Михельман   05.12.2019 21:27   Заявить о нарушении
Мудрость - это замечатальное качество!

Пыжьянова Татьяна   06.12.2019 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.