Tёплый Дом

 
Когда в твоей жизни есть радостные дни, часы  или даже минуты.
Вот за них и держись.
Искры радости возгарятся пламенем в твоей жизни.
Из этих  мгновений которые хранятся в памяти, можно сравнить с тлеющие огоньками догоревшего полена в печи.
 В детстве я любила пошевелить догорающий пепел кочергой, искры огня вспыхивали в печи и  быстро угасали.
 Я клала новое сухое полено  в печь бросала в не старые газеты и пламя от них окутывало полено .
 К приходу мамы работы в доме было тепло.
 Огонь в печи в морозные ошмянские зимы всегда поддерживался в доме.
Наш дом был тёплым.
 По  приезде в Ошмяны   в 2011 году я была в доме. где жила моя семья .
- Дом хороший, сказала мне теперешняя   хозяйка  дома на улице Мицкевича 65.
Он такой тёплый, печи такие хорошие.

-Да, ответила я. 
Он всегда был тёплым.
 


                ***.  ***. ***. ***. ***

Есть люди, которые делают много хороших вещей, но с пессимизмом, потому что для них мир по сути своей плохой.

Поскольку в их добрых делах нет жизни, кто знает, как долго они смогут ее поддерживать?
 
Мы должны знать, что этот мир - не темные, зловещие джунгли, а сад.

И не просто какой-нибудь сад, а собственный сад удовольствий Б-га, полный красоты, чудесных фруктов и ароматов, место, где Б-г хочет быть со всей своей сущностью.

Если вкус для нас горький, то это только потому, что мы должны сначала очистить внешнюю оболочку, чтобы найти внутри плод.

 
Из мудрости Любавичского Ребе.
  «Мудрость для исцеления Земли»   


Рецензии