Добили роман

Добили  роман «Москва». – В смысле дочитал – досмотрел до конца. – Я – тоже. Что скажешь  о нём? - Или А. Белый устарел, или я до него не дорос. 90 % ерунды в нём! Задел один его герой -  Мандро. – Да, кадр ещё тот! Табличка на двери его квартиры о нём говорит всё: «Здесь жил интереснейший  гад,  очень редкий, - гад древнейший: Мандро». – Я нашел в нём Воланда, Чикатило  в одном лице. Он гадил ради гадости. – Он выдумал себе Гада и любил его нежно. – Он служил ему верно. Он болел редчайшей душевной болезнью. Так в романе написано, - не  я это выдумал. – Вот и обсудили роман, как договаривались сделать в самом начале процесса чтения его.
 - В романе я узнал, кто такой Саваоф! Это одно из имён Бога, выражающее идею воинственной силы, всемогущества. Узнал о Джемсе Уильяме (1842 – 1910) – американском философе идеалисте, создателе теории прагматизма. – Познакомиться  бы сегодня с ней!  Жаль, - всего не охватишь! – Оно тебе надо? Надо,  я ищу полезное для формулирования нового мировоззрения ДЕЛО ВСЕХ. Метафизика должна сегодня быть наверху! Не материя первична, а идея!  Так считается сегодня. Потому я так говорю тебе.  В. Лоб.
      


Рецензии