Жизнь такая...

S7 или Победа? Ну, в рекламе первых я снимался точно ;.

Квай-Гон Джинн или красный рогатый урод? Салах ад-Дин или Ричард? Великих войнов выдернули из недр Валхаллы и заставили подметать улицы. Карстаг силён, но моя вера в то, что зла гораздо больше, чем добра - ещё сильней. А искать эти «крупицы света» уже порядком надоело. Устал. Я же не Зел-Нага Керриган! Обычный человеческий червь. Вспышка. Песчинка. Звук. Во мне Ану и Дракон. Они, суки, разрывают изнутри! Blizzard наворотили. Умеют. Могут. Практикуют. Но всё же, во мне больше от Мефисто. К сожалению... жизнь такая. Явно не ангел. Не создан из света и музыки. Чувствую холод за окном. Москва. Июль. Октоторп. Всё не то. Увидел её на фото. Изменилась. Одряхлела. Хотя лет-то смешно сколько. Жизнь такая ;

https://m.youtube.com/watch?v=FdTSaP2D6hY

#реклама #s7 #монолог #бег #ворлдкласс #мечта #love #beautiful #happy


Рецензии