Клик

Жена всё не могла успокоить малышку. Наконец, Маринка засопела, посасывая кулачок.

- На заднем укачивает, к тебе сяду,  прослежу чтобы не заснул. - Лера убрала выбившуюся из пучка волос прядь.

Раньше её волосы светились мягким перламутром и на ощупь были прохладными, шелковистыми. Ещё до болезни дочки. Сейчас же они торчали жёлтыми непослушными колосьями.
Жена смотрела на меня подбадривающе, старалась улыбаться, но кончик губ предательски дёргался.
Я понимаю, милая, понимаю как тебе тяжело.
В четыре утра казалось, что трасса уходит в бесконечное тёмное ничто. Ужасно хотелось спать, но к восьми нужно быть в областной больнице.
Я раздражен, срываюсь на жену. Маринка проснулась, заворочалась. Лера попросила притормозить, чтобы пересесть на заднее сидение к детскому креслу. Хотела дать Маринке молочную смесь, еще немного оставалось в бутылочке.

Клик мышки.

Детское кресло. Фотограф взял в кадр свисающую маленькую руку с сжатыми в кулачек пальчиками.

Клик мышки.

- Нагрубил тебе, да? Прости, Лер.

Она чмокнула меня в щёку и уткнулась в ленту Фейсбука:

- Сегодня почти нет репостов.

- Перестань, мы достаточно собрали.

- Нет! Нужно больше...терапия, лекарства. Унижайся - да, проси - да. Раз сам не можешь заработать. От тебя не дождешься.

Как же она изменилась за год. Съёжилась, постарела. Ничего, ничего...Прорвёмся.
Я переключал радиостанции. Только белый шум. До ближайшего города еще далеко.

Клик мышки.

...В патрульной полиции....управления транспортным средством....в результате столкновения....мог находиться в состоянии алкогольного опьянения....тяжелые травмы.... скончалась в больнице.

Клик мышки.

Маришка. На этой фотографии я прижимаю её слюнявое недовольное личико к щетине, Лера смеётся прямо в объектив. Сейчас мне кажется, что в этих глазах тень выжидающей смерти.
В голове спотыкаются бредущие по кругу воспоминания.
Можно ли разглядеть нависшую над любимым человеком опасность?
Можно ли...

Клик мышки.

Они обсуждают, комментируют. Передают дальше пережеванную тысячу раз новость, ставят грустные аватарки и лепят на стену стикеры со свечой. Кто вы? Мы никогда не встречались, мы не знакомы. Зачем мучаете меня смакуя, обсасывая и делясь друг с другом каждой сплетней, каждым жутким кадром?

Клик мышки.

...участник страшного ДТП....потерявший жену и ребенка...врачи не смогли вовремя...


Рецензии