О критиканах

Ироническая поэзия

О КРИТИКАНАХ

Опять мои стихи хулят.
Плохие, мол, а сам я гад.

Нахальны критиканы стали.
Не знают, что я весь из стали.

Трещат они, аки сороки.
Мне не опасны их наскоки.

Теперь я сделан из металла.
Мне легче защищаться стало...

Зря критиканы осмелели.
В итоге живы еле-еле.

Им поберечь свои бы морды.
Мои все части тела твЁрды.

А потому не прошибаем.
Поскольку защищённый парень.

Меня не пошатнуть вам, братцы !
И даже если разбежаться.               

У критиканов жалкий вид.
Успеха нет, а лоб разбит...


Рецензии
Прекрасные стихи!
Даже Булгаков получил 298 отрицательных рецензий, и только 2 положительные рецензии от критиков.

С уважением,

Ева Голдева   13.07.2019 06:55     Заявить о нарушении
Хвалите вы меня, хвалите !
Слова признанья говорите.

Поэты любят похвалу
Гораздо больше, чем хулу...

Роман Огнев   13.07.2019 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.