Отдай

Отдай меня на поруганье
Ветру!
Нет. Всем ветрам отдай
На поруганье!
По атомам разбрасывай по свету,
По звукам, буквам, знакам
Разбросай!

Пусть всё, что есть во мне
Вселенским взрывом
Прорвётся.
Пусть я стану
Всем.
Везде.

Закатом и рассветом,
Целым солнцем,
Землёю, небом,
И Луной в воде.

Необратимо.
Не собрать в исходник,
Я - Вечность и момент,
Я - путь и вход...
.......................

Невыносимо.
Трогает ладони,
Собрал меня из атомов
И пьёт...


Рецензии
Почему-то по этому "поводу" вспомнилась одна из моих "когда-тушек*:
Когда в любви настанет откровенье
Для плотского слиянья ваших душ,
Как перед храмом встаньте на колени,
И с неба боги вам сыграют туш
За то, что ей или ему желанье
Отдать себя в подарок поднесли.
В зачёт берите только отдаванье
И не считайте, что приобрели.
***

Владимир Фирсович Шишигин   11.11.2019 16:57     Заявить о нарушении
Как давно я вас не обнимала...
Вот обняла))

Евангелие От Меня   17.11.2019 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.