Прощай

памяти В.С.

Прощай. Гудят колокола.
И бабочки вокруг тебя летают.
И вверх взметается душа.
И я с тобою умираю.
Прощай. Сегодня ты уйдешь…
Не хочешь? Что же тут поделать?
Поверь, мой добрый, нежный друг –
Тебя терять я не хотела.

Ну что ж,  вперед! Лети скорей.
Оставь тревоги и печали.
Прощай мой друг. Так суждено...
Прочти скорей свои скрижали.
Ты знаешь все, ты видел всех.
Чего еще тебя здесь держит?
Оставь меня и уходи  -
Я буду жить твоей надеждой.
 
Твоя душа уже давно
рассталась с телом этим бренным.
Тогда скажи же, почему???
И будь с собою откровенным.
Летит последний ком земли.
Но ты еще со мною рядом.
Я вижу тень твоей мечты
И провожаю  грустным взглядом


Рецензии
Красиво написали
Прощаясь с человеком
Последний ком замли
А память о нем вечна

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   19.04.2023 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.