Сказка о влюбленной пиявке

В одном болоте, где темно и одиноко жили пиявки. И случилось так, что одна пиявка полюбила человека. Она прилепилась к нему в немом восторге и почувствовала себя счастливой.

Когда человек заметил на себе пиявку, то сразу же стал ее отрывать.
- Не отвергай меня! - Взмолилась пиявка. - Ведь я же люблю тебя! Люблю! Люблю! Люблю! Ты такой сладкий, такой теплый.

И человек остановился.
А пиявка поцеловала так глубоко, что человек почувствовал боль и снова захотел сбросить пиявку с ноги.
- Как же ты можешь отвергать мою любовь? Ты ведь сильный, а я слабая и беззащитная! И ведь я же с тобой счастлива.

И человек снова пожалел пиявку.
Пиявка стала жить с человеком. Отъелась, отогрелась, налилась румянцем. Иногда она жаловалась подругам на свое жилье-былье.
- Знаете, как это тяжело жить с человеком! Все время приходится приспосабливаться, чтобы не обидеть, чтобы он меня не сбросил. Приходится врать и изворачиваться. А он ведь этого не ценит. Он не понимает, сколько душевных сил я трачу на то, чтобы он остался рядом со мной. Ведь я так люблю его! А он... а он совсем не обращает внимания на меня и мои душевные переживания. А еще в критические дни мне вдруг начинает казаться, что я паразитка, что я присосалась к нему. Но разве так и не должно быть? Ведь если Бог сделал его таким теплым, а кровь его такой сладкой, то ради чего еще, чтобы не сделать кого-то счастливой? И разве то, что я вынуждена сосать его кровь не тоже задумано Им? Так почему же мне нужно терпеть и ждать, когда он сам это поймет?


Рецензии
Здравствуйте, Арчибальд! Сказка понравилась - оригинальная, хорошо написанная, с юмором. И, такое, скорее всего, имеет место быть. Хотя человек вышел очень уж покорного нрава. То есть просто пожалел - и оставил. Но, бывают такие, видимо. К таким, наверное, пиявки и прилипают и держатся,и кормятся - в разных вариантах, необязательно влюбленные даже )) просто любые. К таким, кто не умеет говорить "нет". Но, таких редко действительно любят, - думаю? Всегда сомневаюсь, потому что жизнь очень многогранна, и бывает все, даже если нам не близко. Если есть такие хитрые женщины, что сидят на шее, говоря о любви, - то все же это просто слова, ложь. Любви то там нет. Ни в каком варианте, я имею в виду. Часто говорят "ах, ревнует - собственница, ах, не могу жить - незрелая личность, страстно любит - просто физиология... типа, не настоящая "идеальная там какая-то любовь" так вот, по мне это все любовь. А у пиявки этого нет. Она просто врёт ему ради выгоды.
С уважением,

Алиса Тишинова   17.12.2020 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. С интересом прочел Ваши мысли. Знаете, на мой взгляд (и на мой опыт), действительно есть две любви: любовь ребенка и любовь родителя. Если любить, как ребенок, то и будет страсть, ревность и "не могу жить". И это, Вы правы, тоже любовь. Но она одна, сама по себе - приносит несчастья, драмы и разрывы. Для счастья нужна и другая любовь, которая уравновесит первую: любовь всепрощающая, мудрая, заботливая, зрелая.

Арчибальд Скайлс   17.12.2020 12:21   Заявить о нарушении
Да, это так. В идеале надо быть "взрослым", хотя в большинстве из нас, наверное, выскакивают все три личности временами.
Кстати, подумалось - у пиявки могла быть и любовь.. поначалу, правда, не когда она жаловаться начала. Может, вот эта самая детская любовь утрированная. Ну, недодали ей родители тепла), они сами пиявки) а ей захотелось согреться. Разве что человек не в курсе был). Хотя это типа притчи, а я буквально разбираю, может - если на людей перевести, то окажется, что была какая-то взаимная симпатия таки )

Алиса Тишинова   17.12.2020 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.