534. Самовнушение

534. Самовнушении

Мозг очень чувствителен к мыслям и словам. Любое неаккуратное сказанное слово воспринимается мозгом в серьёз. Человек может себя погубить через сатану его руками или спасти через Бога Его руками. Через самовнушение можно себя из пропасти вытащить. По отношению к ключевым словам будьте осторожны, одна фраза сказанная Вами может управлять Вами и Вашей жизнью, как кукловод с помощью нити куклами. Кодовые фразы действуют моментально и мозг начинает воплощать в действительность – реализуя Ваши слова на практике в Вашей жизни. Самовнушением нужно заниматься осторожно без фанатизма. Отвыкайте говорить отрицательно, потому что Вы себя кодируете и программируете, через не осторожные слова. Говорить позитивно означает разговаривать без матюков. Аминь.

Самовнушение

Ваша задача состоит в том, чтобы внушать себе в настоящем времени, так как будто бы будущее уже состоялось.

Я здоров. Меня Бог исцелил. Моё зрение восстановилось навсегда. Я умный. Я разумный. Я хитрый. Я мудрый. Я нужен людям. Я уверенный в себе человек. Я смелый, храбрый и отважный. Я ничего и никого не боюсь. Я перестал бояться. Меня страхи покинули навсегда. Я бесстрашный и спокойный. Я сильный духом человек. Я известный. Я писатель. Я известный писатель. Я известный и популярный писатель. Я великий. Я Богатый финансово и в Боге. Я бизнесмен и инвестор. Я есть капиталист. Я вижу чётко, ясно и отчётливо. Галлюцинации покинули меня на всегда. Я не верю в карму, кармы нет, её не существует. Мои руки и ноги – это мои рычаги. Мои лёгкие очистились. Мой нос дышит обеими ноздрями. Я худею - Я похудел. Мой жир сжигается. Моя кровь очищается и обновляется. Мне достаточно немного еды. Я перестал испытывать чувство голода. Тревога и страх меня покинули навсегда и на совсем. Я уравновешенный человек. Я личность. Я источник жизни. Я подзаряжаюсь энергией. Я приобретаю силу энергии и стихий. Я чувствую Богатырскую силу. Моё биополе и моя аура как у Бога. Я притягиваю к себе жизнь. Я спокоен и расслаблен. Я общаюсь с людьми. Мне нравится общаться с людьми. Ко мне тянутся люди. Я притягиваю к себе источник накопленной информации Вселенной, Он делится со мной знаниями. Аминь.

В то, что человек верит веруя, то с ним и происходит. Если человек верит в хорошее и светлое будущее, в оздоровление, исцеление, то тогда с ним произойдёт чудо.

Самовнушение

Я расслабляюсь. Моё тело становится легким, не имеющее веса, а мой дух имеет лёгкий вес пушинки. Моё дыхание замедляется, сердцебиение и пульс нормализуются до нормы. Я расслаблен. Мой лоб прохладный, а тело тёплое. Отрицательные программы, кодировки и установки моей души сжигаются и остаётся от них зала и пепел. На моих ладонях один позитив. Моя душа обрела радость и счастье. Небеса меня защищают. Ангелы, Архангелы, Серафимы и Херувимы меня благословляют и защищают. Все проклятья из моей души вышли и ушли в глубь земли. Аминь.

Постарайтесь проговорить этот текст у себя в уме, в своих мыслей и после засыпайте лёжа на спине.

Самовнушение

Моё зрение восстановилось навсегда и на совсем и перестало падать. Мои глаза здоровые. Глазное давление меня больше не беспокоит. Боль из позвоночника покидает меня и позвонки срастаются. Мои сломанные позвонки соединились и срослись. Мой позвоночник здоров.  Мой позвоночник выравнивается. Мой позвоночник ровный. Мои головные боли покинули меня на всегда. Внутричерепное давление нормализовалось. Мой мозг здоров. Сердце моё выздоравливает. Моё сердце перестало колотиться. Ритм стука сердца медленный. Тахикардия моего сердца покинула меня. Моё сердце выздоровело. Моё сердце здорово. У меня сердце здоровое. Моя душа обрела Свет, мою душу посещает Огонь. Свет и огонь Благословляют меня и очищают мою душу от грехов. Свет и огонь очищают мою кровь и поэтому моё ДНК становится как у Бога. Линии и знаки на моём теле посещает Огонь, он Благословляет и изменяет их не совершенные на совершенные и они становятся такие как у Бога. Линии и знаки на моём теле и на моих ладонях, пальцах, кистях, запястьях, и стопах Совершенные как у Бога. И по этому я становлюсь смелым, храбрым и отважным. Огонь посещает мои органы и воскрешает их. Огонь обильно посещает мою душу и я становлюсь Бессмертным и обретаю Вечную молодость для плоти и духа своей души. Огонь очистил мои лёгкие от дыма и смол сигарет. Мои лёгкие чистые и здоровые. Я Бессмертный и Вечно-молодой. Моя плоть, моя кожа и мои органы перестали стареть.   Аминь. 

Самовнушение

Вялость, усталость и слабость покинули мою душу. Я обрёл бодрость в своей душе. У меня стопроцентное здоровое и чёткое зрение. Я перестаю нервничать, злиться, свистеть, кричать, материться, лезть в драку и стараться кого-то убить. Я уравновешенный человек. Я адекватный человек. Я обрёл гармонию мира, покоя и порядка внутри своей души. Я спокоен, расслаблен, уверен в себе. Я при своём уме и при своём разуме. Аминь.

Самовнушение

Моя нервная система успокоилась. Мои руки и ноги перестали дрожать и неметь. Моя кровь в моём организме хорошо циркулируется. Моя энергетика очистилась. Моя аура и моё биополе снабжают меня энергией. Мои почки и печень восстановились. Моё сознание и подсознание расширились. Я быстро обрабатываю информацию мозгом. Аминь.

Самовнушение

Я похудел и избавился от жира. Я перестал терять ум и разум. У меня перестало трещать в затылке. Мои нейроны перемещаются по телу спокойно. Моя голова перестала кружиться. Я больше не страдаю головокружением. Меня перестало шатать. Мой аппендицит пустой. Мои почки и печень очистились, оздоровились, восстановились и омолодились. Моё сердце больше не болит, не колит и не режет, оно перестало колотиться. Я больше не страдаю плоскостопием. Мои подошвы здоровые. Я обрёл новое зрение. Я прозрел. У меня совершенный ум и разум. Мой ум и разум расширились для принятия информации мозгом из пространства во Вселенной через Бога. Мои ноги и руки больше не затекают, они перестали неметь. Мои ноги больше не устают. Я перестал быстро уставать. Моя душа перестала уставать. Моя душа насыщена здоровьем и силой. У меня большое, здоровое, позитивное биополе. Аура моя мощная и защитная. Энергетика моя прозрачная и чистая. Энергия моя питает меня духовными силами. Мой нос дышит двумя ноздрями – синхронно. Я чувствую носом запахи и различаю их. Вокруг меня тишина. Мои лёгкие очистились. Мои лёгкие чистые. Моя кровь универсальная, такая как у Бога. Магнитные вспышки и буря солнечной радиации перестали на меня действовать. Если луна приближается к планете, то тогда я чувствую себя ещё лучше. Моя кожа здоровая. Моя кожа и мои органы перестали стареть. Бог исцелил мой геморрой и сузил моё анальное отверстие до нормы. Я держу спину ровно. Осанка моей спины ровная. Я больше не сутулюсь. Мой позвоночник ровный. Я живу и мне хочется жить. Аминь.

Есть здоровье - есть всё, нет здоровья – нет ничего. Быть здоровым или обрести здоровье значит добиться результатов сверх нормы круглогодичной цели. Здоровье обретает тот, кто создаёт механизмы рычагов для жизни себе и другим.

Самовнушение

Я выздоровел. Я больше не состою на учёте. Я больше не пенсионер. Я обрёл трудоспособность. И поэтому я отказался от пенсии. Я больше не инвалид. Диагноз больше не действителен. Я успешный человек. Сухость в глотке и во рту перестала существовать. Мой нос дышит обеими ноздрями. Я успеха добиваюсь среди успешных. Я успешный среди успешных. Я успешней успешных. Я самый успешный. Я самый лучший. Я удачу и успех притягиваю к себе в свою жизнь из недр Небесных от Бога и через Бога. Аминь.

Успех я черпаю чашей из внутреннего своего мира из родника живой воды. Мне хватает одной чаши чтобы напиться и утолить жажду. Аминь.

Самовнушение

Моё биополе, моя аура, моя энергетика и энергия очистились. Я здоров. Мой позвоночник восстановился. У меня здоровые и крепкие кости. Моё сердце перестало меня беспокоить. Моё сердце здоровое, оно работает медленно и спокойно.  Моё зрение перестало падать. Моя жизнь изменилась позитивно в лучшую сторону. Я чувствую прилив сил и энергий от Бога. Тревога и страх покинули меня. Печаль покинула меня. Беда оставила меня в покое. Я испытываю радость и счастье. Мои линии жизни восстановились. Мои лёгкие очистились. Моя кровь обновилась. Я восстановился. Я воскрес. Я источник энергии. Я победил опухоль, глухоту и слепоту. Аминь.

Самовнушение

Я худею. Я похудел. Моё тело перестало чесаться. Я избавился от сыпи. Аллергия перестала существовать. Аллергии нет. У меня тело чистое и здоровое. Моя кожа белая и чистая. Мой нос дышит двумя ноздрями. У меня хорошая память, зрение и слух. Вокруг меня тихо. Аминь.


Рецензии