Что лучше...

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЧТО ЛУЧШЕ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Я иногда слышу, как хвалят наш сегодняшний капитализм. Пора и мне уделить внимание этой теме. Поскольку она злободневная, животрепещущая.

Значит, я не должен оставаться в стороне. Мой недремлющий, пытливый, ищущий ум надо использовать на всю его мощь. 

И вот что я думаю. Импортная жвачка в свободной продаже – это, конечно, хорошо. Но всё же в нашей жизни есть более важные вещи.


Рецензии
Жвачка вместо мозгов??? Оригинально...

Якуб Швейк   09.07.2019 05:56     Заявить о нарушении
Опять ему что-то привиделось. Совсем плох стал. Мы его теряем...

Роман Огнев   09.07.2019 11:26   Заявить о нарушении