Лифт - губитель куража

Слопав, как-то пару дынь,
Понял я - хочу бабынь!
Ясно дело, что тут скажешь,
Сытно тело - покуражить,

Тянет улица, манит.
Вот сейчас я мигом в лифт,
Этажа четыре… ииить!
Лифт застрял. Хороший флирт!

Так, подумал я скукожив,
Кожуру от дыни. Ножик!
Вот спасенье мое где -
Дырку сделать в потолке.

Потрындеть всегда, блин, проще
Вот допрыгнуть нету мощи.
Ковырнул ножом я дверь,
Что же делать, ейнц-цвей-дрей.

Эврика!!! Твою же мать!!!
Надо ж просто поорать.
«СТО», кричу я, «СТО». Молчанье.
Не в пи@ду моё кричанье.

Надо ставки подымать - 
«двести», «триста шестьдесят».
«Тыщу», епти, дам я «тыщу»,
Голос сверху властный слышу:

«Тыщу сто, на две литрушки,
 По-другому - ни херушки.
 Хоть ори до синей кожи -
 другие вызволят дороже!»

 «Ладно, ладно уболтали -
 поднимай, скрипи болтами».
 
«Эк-к, простой, а как нам знать?
 Может, вас амбалов пять,
 В лифте злобно притаилось,
 Ждете, чтобы все случилось,
 В бубен нам понадовать
 и последнее отнять».

 «А потом, ходи, кукуй.
 Фига! В щелку деньги суй!
 Как получим мы платеж,
 Так поднимем враз…»
 
 «Не врёшь!»

 «Да.. шоб я... последний клык»

  Слово делу не затык,
  Сунул деньги в щель ему.
  Тишина. Я нервно жду.

  Пять минут, мне не до смеха,
  Десять, двадцать... лифт поехал!
  Вышел я на этаже,
  позабыв о кураже.

 
***
Возвратился я в квартиру,
Дыню новую достал.
Подумав о природе мира,
Я хищно растянул оскал…


Рецензии
Это же хороший бизнес! Надо братану из "Лифтмонтажремонта" сказать! В день можно прилично накосить!

Эмма Бёрк   07.07.2019 21:34     Заявить о нарушении
Да, у кого рубильник, тот и прав...

Эстебан Крокодилов   07.07.2019 21:45   Заявить о нарушении
А дыни они опасные...

Эмма Бёрк   07.07.2019 23:25   Заявить о нарушении