Чёрное море затонувших кораблей любви

                ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ “HEIL МОЯ ЛЮБОВЬ” – 9
                или Чёрное море затонувших кораблей любви
 


   В романе “Heil моя любовь” есть несколько рассказов, связанных одной “водной” стихией:
  “На корабле в Страну Своей Мечты”
  “Океан”
  “Бедные люди”
  “Берег и волны”.
  Когда я строчил эти свои “бессмертные нетленки” (по крайне мере, тогда мне – тщеславному и честолюбивому молодому человеку, которого мировая литература ждёт-не дождётся принять на свои книжные полки – они такими казались), Петербург был далеко от меня, я прозябал в своём Отстойнике и созерцал унылые бытовые пейзажи, которые вызывали тошноту и чувство омерзения (так я ненавидел свой город). Вода только начинала пребывать, но я уже видел морское дно, усеянное скелетами моих мечтаний. Вода захватывало моё сознание, я тонул и писал о любви, захлёбываясь в своём творчестве, пытаясь выразить хоть какие-то творческие чувства о любви. Как я был молод! У молодых очень хорошо получается тонуть в своём сердце.
  Спустя годы водная стихия приняла вид чёрного моря. Я уже понимал, где оно, как оно, почему оно… чёрное. Всё совпало. Иногда чувство может быть разорвано на части, которые переживаются в разные периоды жизни. И не всегда это чувство можно собрать воедино.
  Я мечтаю написать повесть и назвать её: “ЧЁРНОЕ МОРЕ”. Я рассказал бы о долгом морском путешествии на корабле своего сердца по бескрайней водной глади великой любви…

2019 г.


Рецензии