Невольник чести

Я что-то заблудился между мнениями...
...Интернет кричит, что какой-то грузин оскорбил нашего президента Путина. Произнёс он такое страшное проклятие, или ругательство, что даже повторить ни один источник не решается.
В общем - оскорбил президента, а возбудился Интренет.
Что тут скажешь?
Оскорблять кого бы то ни было нельзя. И тут жалко не оскорблённого, а оскорбителя. Ибо воспитанный человек до оскорблений никогда не опустится.
И наказание за оскорбление предусмотрено во всех законодательствах.Оскорбленному надо только подать заявление в полицию.Это - не дело Госдумы и общества.
И тут мне нравится позиция Путина. Как умный человек, он просто промолчал. Ну, нельзя же всякую грязь примерять на себя!
Помнится, перед революцией в поганой газетенке была приведена издевательская  карикатура на Государя. Прокурор привлек автора к суду. На суде адвокат Кони сказал так:
-Ваша честь ! Тут в газете нарисована какая-то харя под царской короной. Так господин прокурор утверждает, что это Государь Император.
Суд экстренно прервали.
Так вот и я хочу сказать. Тут какой-то грузин словесно изобразил некое неприличное существо. Так вот Госдума утверждает, что это наш президент Путин.
Я на месте Путина оскорбился бы скорее от последнего:
 -Вы за кого меня принимаете,соотечественники?


Рецензии
Слишком натянутая у Вас аналогия, уважаемый.

Тимур Тамирхан   08.07.2019 22:16     Заявить о нарушении