Кто я?

Мне НЕ важно кем был я : ВЧЕРА!
Мне НЕ интересен "хилый" СТАТУС приобретённый СЕГОДНЯ!
Но МНЕ невероятно ВАЖНО: на какую ступень "ПИРАМИДЫ "ПОЗНАНИЯ" (уровень способности восприятия ,И, воспринятого ПРАВИЛЬНОГО понятия я: ПОДНЯЛСЯ!

И, плевать я хотел на науку о МАТЕРИИ:
На (якобы) генетическую МОЮ предрасположенность ("гнилую")
В процессе Земной жизни развиваю в "себе" САМ! САМОГО СЕБЯ, изучая "ФИЛОСОФИЮ СВОБОДЫ" Р.Ш...а.

"ЭТО"! Сознательная работа НАД моей бессмертной ,отдельной частью моего существа, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ: на ЗАВТРА.
Г.А.И. духа испытатель
08.07.2019г./15:54


Рецензии
Здравствуйте, Пикасо2.
А. расшифруйте пожалуйста: Р.Ш...а. и Г.А.И. духа испытатель? А то так много таинственного в Вашем тексте.
С уважением -- Марина.

Марина Тигра   19.07.2019 12:20     Заявить о нарушении
В силу ограниченности
Человеческого существа в ИХ ("СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ") СПОСОБНОСТИ
НЕ ХОЧУ, чтоб НЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ ПОНОСИЛИ "ЭТИ" ИМЕНА. ПОКА! ПОКА!

Пикасо2   19.07.2019 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.