Дед мститель Гл. 18-6 Хитрость воровская. Осиное г

Права на произведение заверены нотариально.

Осиное гнездо(публикуется с огромными сокращениями. начало главы см гл.18-1, 18-2,18-3,18-4, 18-5)
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.

Новая дорога. Новые впечатления. Опера изучают полученные документы, а дед от нечего делать слоняется по составу. В отличии от Российского направления, в этом поезде ехало много узбеков, казахов и цыган. Говорят все по-своему и поневоле оглядываешься – не тебя ли обсуждают, а может прихлопнуть хотят? По прибытии в Ташкент, их встретил старший лейтенант милиции Касымов и на оперативной машине поехали в центральную гостиницу «Тошкент», расположенную в самом центре города. В таких гостиницах деду никогда не приходилось бывать. Кругом мраморные и зеркальные стены. Скоростные лифты, говорят из самого Парижа привезли. Узбеки расстарались.
И вот она мебельная фабрика и гнездо местных преступников. И Хасан её директор. И главный бухгалтер Низамова его и правая, и левая рука и куча шестёрок исполнявших всю черновую «работу».
Дед Кузьма под контролем оперативников сдал товар и уехал в гостиницу, а Хасан отправил привезённое на основную базу.
И вот захват произошёл…
При обыске дома и в кабинете Низамовой нашли много импортной модной одежды и видеотехники, а так же её диплом об окончании института торговли Ташкента. Как ни странно в дипломе была наклеена фотография хозяйки диплома.
-Почему у вас в дипломе фотография вклеена?- спросил её следователь.
-Такой дали после института. Документ же, как без фотографии.
-То есть вы считаете, что раз есть документ, то он обязательно должен быть с фотографией?
-А вы как считаете?- вопросом на вопрос ответила бухгалтерша,- наверное в удостоверении у вас тоже фотка есть?!
-Ну, хорошо,- улыбнувшись одними глазами проговорил следователь,- в таком случае, почему у вас недействительный диплом?
-Как недействительный?- почти завопила задержанная,- смотрите всё есть и должность и печати.
-А вот смотрите,- следователь достал своё служебное удостоверение,- видите, вот моя фотография?
-Ну, вижу.
-А видите на углу моей фотографии стоит гербовая печать?
-Так мне может забыли поставить?
-Хорошо, может забыли поставить! А видите, рядом с моей фотографией стоит подпись заместителя министра внутренних дел. Она заверяет мою фотографию. И когда у него спросят я ли на самом деле здесь, он ответит «Вот дорогие товарищи, моя подпись» Выходит гражданка Низамова диплом вам не принадлежит.
-Эй, ты чего такое говоришь. У мужа спроси, у соседей спроси. Все подтвердят, что я главный бухгалтер.
-И как долго вы проработали в этой должности?
-Врать не буду, но уже больше двадцати лет.
-И что, за это время никто ни разу не посмотрел ваши документы?
-А что их смотреть. Вы отчёты смотрите. Ни одного замечания за все годы.
-Это-то и странно, что ни одного. Вот что, напишите мне всё, что вы мне рассказали собственноручно. Вот вам листы чистой бумаги.
Через два часа тяжелых творческих мук Низамова сдала следователю своё творение. Ушлый следак не поленился и посчитал сколько грамматических ошибок в этом «творении» на трёх листах. Когда дошёл до двухсот то махнул рукой. 
После запроса в институт выяснилось, что Низамова никогда не училась в данном учебном заведении и диплом с таким номером, никогда не выдавался никому из выпускников.
Имея в любовниках директора мебельной фабрики и вора рецидивиста в одном лице Низамова считала, что неплохо устроилась. На фабрике у неё был свободный график. Сказала в банке, значит в банке. Взяла директорскую «Волгу» и уехала на неопределённое время в неопределённое место. Грамотные отчёты делались бухгалтерами из числа трудовых рабынь, трудившихся не зная ни выходных, ни отпусков.
Директор фабрики Хасан, боясь органов, всё ворованное хранил в гаражах Низамовой, купленных на подставных людей. Гаражи находились в общем массиве гаражей, с той лишь разницей, что занимали по площади место под гаражи на пятьдесят машин. Снаружи всё выглядело серо и уныло. Двадцать пять боксов с одной стороны и двадцать пять таких же боксов с другой, соединённых между собой задней стеной. Но внутри все они сообщались между собой. Часть гаражей использовалась для разбора ворованных автомобилей. Часть для хранения ворованного имущества и продуктов питания, а два были забиты до отказа мотоциклами «Ява». Все это имущество позже развозилось по всему Союзу, а вместо него привозилось другое, наворованное имущество, но уже в других республиках и реализовалось здесь. Даже деньги не было необходимости пересылать. Кооперация была примерно эквивалентной.
Из пятидесяти гаражей, два с разных сторон массива, были с сюрпризом. С одной стороны машина «хозяина» въезжала в гараж, ворота закрывались…что то щелкало и… машина вместе с водителем и пассажирами на лифте плавно опускалась вниз. А вот внизу под всеми пятьюдесятью гаражами, отделанные мрамором, деревом и золотом находились фантастические апартаменты восточного эмира – от гостиных и экзотических спален, до комнат отдыха и саун с бассейнами. По стенам висели картины известных мастеров, чучела голов с рогами и без, всевозможных животных, некоторых из которых дед видел впервые. В стены вмонтированы огромные аквариумы с рыбами и рыбками свезёнными со всего света. И что больше всего запомнилось, все кругом было в толстых персидских коврах, в которых по щиколотку утопала нога и ходить по которым было боязно. Здесь современный нувориш предавался оргиям и разврату. Девиц привозили в закрытом фургоне и спускали вниз так же на лифте, но только с противоположной стороны гаражей. Во всех стенах подземелья были смонтированы фальш окна с искусственной подсветкой и рисованным безжизненным пейзажем пустыни. У гостей создавалась иллюзия, что они находятся в каком-то особняке в оазисе в пустыне, не подозревая, что это подземелье чуть ли не в центре города.
Здесь же при обыске было обнаружено ещё одно подземелье, в котором стояли двадцать восемь пятидесятилитровых алюминиевых фляг с золотыми украшениями. Видимо украшения доставлялись прямо с ювелирной фабрики, потому что золотые цепочки высочайшей пробы, были даже не разделены на украшения, и длина их составляла до пятидесяти метров каждая. Серьги, броши, перстни с драгоценными камнями лежали в холщовых мешочках по двести штук в каждом. Две фляги заполнены деньгами, одна рублями, вторая долларами.
Все комнаты этого подземелья были оборудованы импортной видеоаппаратурой смонтированной позади зеркал, которая включалась автоматически, как только кто-то входил в помещения. Ну, а Низамова среди этого великолепия была и хозяйкой и рабыней, своего хозяина, в глубине души надеясь, что когда того приберёт бог, всё это богатство достанется ей.
Но бог хозяина не прибирал и он привозил всё новые партии ворованного имущества и рабынь, готовых исполнить его и его друзей любые желания.
Дед Кузьма ходил среди всего этого искусственного мира в шоке, от которого долго не мог прийти в себя.
В течении четырёх дней были собраны по магазинам и отправлены назад вещи украденные в Башкирии и дело вроде бы двигалось к концу, как неожиданно ночью в гостиницу приехали какие-то люди и всю группу из Башкирии вернули назад сказав что задание выполнено.
Продолжение следует.
Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru


Рецензии