Колёса от давления

Шалом, хевре!
Давненько я не радовал вас своими историями... Виноват, исправлюсь, просто был некоторое время вял по уважительным причинам.
Чтобы такого рассказать то?... Ну вот к примеру, совсем недавно в нашем штетле приключилось.

Подходит на ресепшн бабушка божий одуванчик и просит аппарат для измерения давления. Аппарат, хвала Всевышнему, наличествует, давление страждущей измерили, а оно высоким оказалось. Бабулька тихонько прилегла на диванчик в холле, отвернулась к стенке и мирно грызёт яблочко.

Я, как отставной товарищ военврач, минут через пятнадцать подхожу к ней поинтересоваться самочувствием. Бабушка охотно так на вербальный контакт пошла, все рассказывает, ну а я предлагаю ещё раз давление померить. "Конечно, - говорит, - давайте померим!" Измеряю и вижу, что давление растёт. Тогда начинаю её расспрашивать, типа анамнез собирать - чем болеет, что принимает и всё такое. Ну, разумеется бабулька гипертоник, принимает капотен, а вот сегодня утром забыла, а с собой в сумочке лекарства не носит. "Давайте, - говорю, - я схожу в аптеку и принесу." Бабушка охотно соглашается. Сходил, принес, дал, посоветовал всегда носить с собой необходимые препараты, а оставшуюся пачку отдал на ресепшн - пусть в аптечке лежит на всякий пожарный. Попросив девочек минут через двадцать сделать контрольный замер АД и вызвать скорую если не будет улучшения, довольный собой пошёл вести тренировку.

Уже после подхожу поинтересоваться как там всё прошло, а мне и говорят, что бабуся в диком восторге так благодарила, вот только когда ты отошёл, она таблетку то украдкой изо рта вынула, в бумажку завернула и в карман сунула. Азохен-вей!!!

Припоминаю, что это была одна из причин, побудивших меня оставить медицину, когда к тебе приходят якобы за помощью, ты делаешь назначения, а их не соблюдают под самыми нелепыми предлогами. То "химию" лучше не принимать пусть организм сам справляется, то не хотят быть зависимы от таблеток, типа если на них сядешь, то потом уже не слезешь, то ещё какой бред придумают. А мне сложно отрешиться и равнодушно созерцать их невежество, тем паче, что такие "поциенты" не только моё время тратят, но и время тех кому действительно нужна помощь врача и они хотят лечиться. Уж лучше йогатичерствовать, поскольку тут и отдача есть, и моральное удовлетворение от своей работы. Не понравилось кому-то моё занятие, так он больше и не придёт, зато остаются те кому ты действительно нужен...

Правда теперь у нас есть в аптечке "колёса от давления" и быть может в том и был высший замысел.


Рецензии