Мат
А он аж сиял. Да еще теоретическую базу подводил, мол, мат – тоже русский язык и должен свободно ходить в нашей свободной стране.
Однажды охальник так разошелся, в такой раж впал, что взял да и приплел к нецензурщине «черта». Блямс! – а на его плече уже бесенок сидит, ножками сучит – аплодирует. Молодец, мол, чувак, чеши дальше, тебя наш главвезельвул в свои бранники принял. А тот ему: что это за такие-растакие «бранники»? – и трижды ее по матушке послал.
Дьяволенок аж кубарем покатился. Во-во, пищит, за это самое, – что мать родную, как и всех прочих, хульными словами сквернишь, – тебя туда и взяли. Теперь ты на дню 666 раз ругаться будешь, чтобы звание чертова бранника оправдать. Иначе покараем: в такой преисподний гадюшник закатаем, мало не покажется.
Возмутился скабрезник: не буду я вашим бранником! И никакого ругательства не прибавил. Принципиально.
Блямс! – он уже в преисподнем бардаке. Пьют-едят здесь под мат, тут же нужду справляют, рядом под трехэтажное сквернословие блуд чинят. Смрад, гвалт, гнусь словесная и телесная – ад, короче, кромешный!
Зажал придурок нос, зажмурился – и бегом из чертова логова, куда подальше.
…Бежит со всех ног, не оглядывается. До того ли ему! Не видит за спиной своей скорбного лика поруганных своей и Божьей Матери…
Замри, срамник!
Свидетельство о публикации №219070900313
Аксели Ниэминен 09.07.2019 08:28 Заявить о нарушении