Памятник

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный" -

такие слова записал
Гаврила Романович Державин
в своём вольном литературном переводе
стихотворения "Памятник" древнегреческого Поэта;

годы спустя,
точно же такие слова
в своём вольном литературном переводе
стихотворения "Памятник"
этого же древнегреческого Поэта
записал и
Александр Сергеевич Пушкин


Краткий Сонет номер 039
----------------------------

"Мы все там будем". О похоранАх:
Когда умру - не надо хоронИть!
До кОсточки, пусть разберУт - мой прАх,
Ведь всё возможно - с пользой применИть.

Я не хочу, обУзой - дЕтям бЫть,
Для внУков, прАвнуков... Жизнь - короткА!
Не смЕрть, а жИзнь им нАдо полюбИть!
В могИле - нет душИ, навернякА.

ДушА, живАя - с прАха отлетИт,
МоИ СонЕты - превратИв - в гранИт!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 июля 2019 года

PS

*

Известно,
стихотворение с названием "Памятник" -
оставили после себя многие Поэты.

Оставил после себя
песню с названием "Памятник" в 1974 году
и Великий русский Поэт -
Владимир Семёнович Высоцкий:

"Я немел, в покрывало упрятан,-
Все там будет!
Я орал в то же время кастратом
В уши людям.
Саван сдёрнули - как я обужен,-
Нате смерьте!-
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!"

*

И вообще,
на мой субъективный взгляд,
законопослушных граждан,
всю жизнь
исправно платящих
все установленные Государством налоги,
Государство обязано хоронить -
бесплатно!


Рецензии
СПАСИБО! СИЛЬНОЕ! ИНТЕРЕСНОЕ!
МИРНОГО НЕБА! ПРЕКРАСНОЙ СУДЬБЫ!
С УВАЖЕНИЕМ, НАДЕЖДА.

Надежда Люликова   14.07.2019 02:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо,
Надежда!

Мирного Вам неба
и прекрасной судьбы
Вашему творчеству!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   16.07.2019 12:50   Заявить о нарушении