пошел вон

..ты так кричал,…слова как пули
меня коробили и гнули
И ты ли это?  Или кто в тебе другой
Он словно  ядом брызгался  слюной
Я видела , что ненависть  растёт и расцветает
Любовь же тает…тает…тает…
Слова кусались как собаки
Мне, кажется, ты жаждал драки
Сопротивления… А я
в углу сидела, чуть дыша
Ты багровел, как солнце на закате
Лавиной извергались из тебя проклятия
Слова  горели, даже  полыхали
И пеплом сизым мне на рУки оседали…
не понимаю…стыдно…страшно
и в чём я провинилась.  А… уже неважно
дрожали пальцы , стряхивая пепел…
и ругань превращалась в лепет…
чудовище   сменило гнев на милость
и неужели это мне приснилось…
Ты кто такой?  Тебя не знаю…
и все твои слова обратно возвращаю…
я отряхну, смотри, их можно снова сунуть в рот
давай, увидишь, что произойдёт
и по дороге их не потеряй…
иди...,другую  бабу ими расстреляй…


Рецензии