537. Ангелы это Богу

537. Ангелы это Богу

Молитва для сознания и для подсознания. Отец, мне помощь нужна, моё сердце беду чует. Аминь. Отец, прошу Тебя исцелить моё сердце. Аминь. Отец, я заключаю с Тобой завет про то, что когда огонёк посетит мои глаза теплом, то тогда для меня будет знак того, что Ты исцелил мои глаза, для того чтобы я прозрел. Аминь.

Молитва – Молитв

Молитва для сознания и для подсознания. Отец, Благослови меня прошу Тебя для моего исцеления моей души. Я хотел бы выздороветь, но остаться сумасшедшим и Святым Зверем. Отец, исцели мой мозг, мои глаза и мой нос. Я верую в Тебя, в Твои деяния, в Твоё слово, в Твою жизнь и в своё исцеление, и в своё спасение. Отец, оживи меня, воскреси и восстанови, прошу Тебя для того, чтобы я Тебя прославлял. Отец, сотвори сверхчудо в моей жизни. Аминь. Отец, оживи мои органы - особенно печень и почки. Аминь. Отец, спасибо Тебе за то, что Ты вернул мне ум и разум. Аминь. Отец, Даруй мне власть над Жизнью и над Смертью, даруй мне Бессмертие и Вечную Молодость. Отец, мне помощь нужна. Аминь. Отец, посылай мне по чаще Святого Огонька, особенно тогда, когда мне плохо для того, чтобы я чувствовал силу и для того, чтобы я смог восстановиться за три минуты. Аминь.


Молитва – Молитв

Молитва для сознания и для подсознания. Отец, прошу Тебя помочь мне выздороветь, но я желаю остаться сумасшедшим мальчиком с диагнозом. Я желаю стать, быть и оставаться Святым Зверем, для того чтобы я мог работать телохранителем – это моя мечта. Отец, я мечтаю стать телохранителем. Помоги мне прошу Тебя, мне помощь Твоя нужна. Отец, прошу Тебя прибавляй мне дары. Аминь. Отец, даруй качества, характер и силу Зверя, Дракона, Богатыря, Великана, Гиганта, Титана, Атланта и силу Богов – навсегда. Отец, хочется всегда чувствовать Великую смешанную силу. Отец, хочется стать и быть бесстрашным и спокойным всегда и навсегда. Аминь. Отец, хочется, чтобы у меня была уникальная кровь ДНК, которой чтобы была и стала как у Тебя. Отец, даруй Бессмертие и Вечную молодость. Для дел моих, которые прославят Тебя. Аминь. Отец, прошу Тебя оживить мои органы – особенно печень и почки. Отец, исцели мою кожу. Аминь. Отец, исцели мой геморрой и сузь моё анальное отверстие до нормы. Аминь. Отец, исцели мои глаза и мой нос. Аминь. Отец, я прошу Тебя помочь мне до растягивать шпагат в трёх направлениях. Отец, в двух направлениях я почти сажусь на шпагат, а в третьем направлении мне с трудом даётся. Помоги мне прошу Тебя, мне помощь Твоя нужна. Отчисти пожалуйста мою энергетику. Аминь. Отец, благослови меня пожалуйста. Отец, мне нужна тишина и покой в мозге, сердце и в ушах. Мне помощь Твоя нужна. Отец, укрепи меня. Даруй, силу Богов. Отец, сотвори чудо в моей жизни, даруй прилив здоровья и энергии. Аминь. Отец, прошу Тебя, благослови меня без мерно, сбереги, сохрани и спаси мою родню на Земле, в Раю, на Небесах и в Космосе. Благослови их с избытком для того, чтобы они могли-смогли спастись через Тебя без беды, без горя, без печали и без скорби пусть они не ведают мук ни в этом мире, не в потустороннем, (не в загробном), и не в ином. Благослови их с изобилием для того, чтобы ад, геенна огненная и тьма внешняя не погубили их. Благослови их обильно для того, чтобы даже сам сатана и смерть не погубил их. Спаси их всех через Благословления. Аминь. Отец, я Тебя прошу всели мне тишину и покой в мой мозг, моё сердце и мои уши. Аминь. Отец, даруй бесстрашие как у дракона и спокойствие как у бегемота. Аминь. Отец, отстрой храмы моей души, мне это было обещано во сне. Аминь. Отец, Защити меня на уровне Биополя, на уровне Ауры, на уровне Энергии, и на уровне Энергетики. Защита нужна для моего духа и плоти моей души. Отец, одна надежда на Тебя. Отчисти мою энергетику до белого-прозрачного состояния умоляю Тебя. Отец, Ты же Король – Королей, Ты Царь – Царей, Ты Бог – Богов, Тебе всё ведомо. Ты же знаешь, понимаешь и осознаёшь, тот аргумент и факт того, что я ни в чём не виноват, поэтому я прошу Тебя мне помочь в моей жизни. Мне нужна Твоя защита и Твоя помощь. Аминь. Отец, Благослови меня и даруй мне дар для моих мыслей и моих слов для того, чтобы мои мысли и слова сбывались. И прошу Тебя сделай так, чтобы мои молитвы до Тебя всегда доходили. Помогай пожалуйста моим молитвам сбываться. Отец, возьми мои молитвы под контроль для того, чтобы они сбывались. Благослови меня для того, чтобы у меня всё получалось. Отец, даруй мне стабильное и постоянное здоровье для мозга, сердца, моих глаз, исцели мой нос. Отец, хочется выздороветь, но остаться Святым Зверем. Отец, даруй великую уверенность в себе. Отец, благослови мои руки и ноги для того, чтобы они перестали дрожать. Аминь.


Рецензии