Кому тяжелее? или помощь инвалиду - дело рук самог

Когда я потеряла возможность слышать, мне очень не хватало общения. Я узнала о группе общения и записалась туда. В группе, только одна я не слышала. Другие там спасались от одиночества. Группу вела молодая женщина - психолог. Она мне писала темы разговора и по ходу встречи, вопросы, если мне их задавали. Чтобы я могла участвовать в разговоре. Я с удовольствием туда ходила. Люди там подобрались хорошие и мне было интересно! Но, однажды, эта ведущая уволилась, а на её место пришла другая. На мою просьбу написать о чем речь, она мне написала: "Думаете, только вам тяжело, что вы глухая? А те, кто вам пишет, им еще тяжелее! Больше я туда ходить не стала. А уходя в тот раз, подумала: "Неужели ей психологу не понять, как тяжело сидеть истуканом, да ещё, если ты всегда, раньше слышал!


Рецензии
Какие разные психологи.
Но известное утверждение "Помоги себе сам!" не теряет актуальности.
Знать бы как, да были бы силы...
Всего наилучшего, Леда,

Марина Клименченко   13.07.2019 15:09     Заявить о нарушении
Дорогая, Мариночка! Спасибо вам! Нам с вами силы нужны! И вам всего наилучшего! С теплом Леда Спасибо за отзыв!

Леда Шаталова   13.07.2019 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.