Когда поэт становится Поэтом?

                Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
                Исполнись волею моей,
                И, обходя моря и земли,
                Глаголом жги сердца людей.
                - А.С. Пушкин.

            Поэт тогда становится Поэтом,
            Когда слова услышит из души,
            И слово Бога изольёт из сердца,
            Для осознания судьбы...
            Народов и своей страны!

            И возвестит народам мира,
            О воле Бога и Царя,
            И в слове мудрость изольётся,
            Свободу Духа всем даря!

            Такой Поэт - сын Бога в мире,
            Его не спутаешь ни с кем,
            Он слово Божие размножит,
            Не отходя от Божьих тем!
                ***
            Такого сына - Я ценю,
            Ему умножу славу Бога,
            Его Я милостью Своей,
            Объятьем встречу у престола!
                Аминь!

                27.06.2019г.


Рецензии
НЕ хочу выглядеть человеком
Как из басни Крылова
НО вы в моих глазах как МНОГОДЕТНАЯ ДОБРАЯ МАТЬ: МНОГО МИЛЛИОННОГО, МНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО, МНОГО РЕЛИГИОЗНОГО ,и, для ВСЯКО ВОЗРАСТНОГО:
РОССИЙСКОГО НАРОДА! (...)

Пикасо2   14.07.2019 15:04     Заявить о нарушении
О, дорогой Друг!
Это не я говорю, а Дух через меня глаголет,Ему и слава на Земле, как в вышних!
***
Друг - это искренность и доверие, это знать, что ты - будешь ПОНЯТ, значит нет ОСУЖДЕНИЯ и ЗАВИСТИ, а есть РАДОСТЬ встречи РОДСТВЕННЫХ душ!

Такими словами я открывала свои творческие встречи с Читателями и, хотя находились кто-то, кто мог обидеть потом словом, но БОЛЬШЕЕ количество людей, несли добропорядочность и взаимопонимание.
Да у Духа много ДАРОВ, кто-то несёт слово МУДРОСТИ, кто-то - ЗНАНИЯ, кто-то - ИСЦЕЛЕНИЯ, но мы ВСЕ служим Царству ДОБРА на планете Земля!

С признательностью за отклик души и почтением к Вам, Пикасо,
Галина.

Галина Ефатерова   14.07.2019 20:43   Заявить о нарушении
Ув. Пикасо!
Мне очень важно Ваше мнение, если Вы зайдёте на мою страницу на СТИХИ.РУ и выберете, пусть одно, но заинтересовавшее Вас стихо.

Благодарю Вас за внимание и отзывы на произведения!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   16.07.2019 10:02   Заявить о нарушении
Все ваши стихи
Без всякого сомнения
Даже ОЧЕНЬ ХОРОШИ (мне до ВАС расти и расти! Но уже НЕ в ЭТОЙ ЖИЗНИ).

Пикасо2   16.07.2019 10:09   Заявить о нарушении
Не надо так говорить, ведь Вы видите тонкие миры, потому Вам уже много дано Творцом!
Только одни люди видят развоплощенных духов,а другие высшие сферы мироздания и ощущают такую благодать, что им уже не хочется жить земными эманациями, в которых: страх, боль, ужас от близости бездны.
Помните пример Апостола, который говорит о 3-ем небе, только не знает в теле был человек или вне. Краткое описание, но чувствуется его восхищение таким человеком и той атмосферой в которой находился человек. И я думаю, что Вы тоже испытывали в опытах души, моменты благости!
Но, если вокруг нас ощущаются человеческие тяжёлые вибрации, то значит мы своим добротолюбием можем их нейтрализовать, хотя бывает... мне тяжко.

От всей души, благодарю Вас за внимание и желаю Вам благости!!!
Галина.

Галина Ефатерова   16.07.2019 14:31   Заявить о нарушении