Дед мститель гл. 21 Злодейка

Права на произведение заверены нотариально.

Злодейка (Публикуется с сокращениями)
Все события и персонажи выдуманы. Любое совпадение носит случайный характер.


-Кузьма Петрович, идите, вас срочно начальник вызывает,- объявила секретарша Люба в щелку двери и улетучилась, как её и не было.
Дед Кузьма поднялся на второй этаж и через приёмную прошёл в кабинет Серова. Тот сидел, перелистывая какие-то четыре толстые тома документов.
-Садись Петрович говорить будем,- сказал майор и, нажав кнопку селектора, добавил,- Люба вызови замполита, меня ни для кого нет.
-Что даже если министр позвонит?- раздался голос секретарши.
-Ну, ты давай не ёрничай. Для наших сотрудников никого нет.
Через минуту вошёл замполит и сел у стола.
-Вы же друзья, всё равно сейчас военный совет устроите, потому я вас обоих и позвал. Вот это,- майор хлопнул по четырём томам бумаг, возвышающихся над столом на добрые двадцать сантиметров,- результат работы по поджогу твоей машины Петрович.
Дед присвистнул и, взяв один том, стал листать. Рапорта, донесения, сводки, анализы.
-И что есть злодей?- с надеждой в голосе спросил он.
-В какой-то мере круг сузили по самое ни могу. Благодаря этим бумагам удалось раскрыть несколько «висяков» по прошлым делам, а вот от твоей машины все злодеи открещиваются.
Замполит тоже взял один том и стал его перелистывать.
-Можете не читать и не листать. Во-первых, информация секретная, тут больше половины рапорта агентуры. Во-вторых, твоей машины касается всего несколько  маленьких документиков, которые принес сегодня, догадайтесь кто?
-Кто?- в один голос спросили дед и замполит.
-Ваш бывший шеф из Уфимской опорки лейтенант Семёнов, которого вы благодаря своим фокусам с дубинками, одурачили и очень удачно отдохнули в время усиления.
-Что-то не так Сергей Иванович?- спросил замполит.
-Всё так, помнишь Петрович, когда Семёнова у твоего соседа дерьмом закидали?
-Дык то ж не я, то сосед.
-Вот тогда-то он и вышел на след.
-Что, неужели этот дурак-кладоискатель?- с недоверием спросил дед.
-Не совсем он. Ты случаем его жену не знаешь Пантелееву Любовь Григорьевну.
-Дык это, я с ней в одном подъезде живу. Как не встречу сразу отворачивается, будто первый раз меня видит и уходит, чуть не бегом. Дикая баба, одним словом.
-Ну, так вот, согласно этой бумажке,- Серов показал исписанный лист деду,- гражданка Пантелеева отсутствовала на рабочем месте три часа, как раз в то время когда горела твоя машина.
-Это и я куда-нибудь отлучаюсь. Да и все бывает отлучаются. Это Сергей Иванович не доказательство.
-А вот согласно этой бумажке гражданка Пантелеева, на следующий после пожара день взяла отпуск без содержания и уехала в неизвестном направлении на целых две недели. Настолько неизвестном, что даже её муж, а по совместительству твой друг- кладоискатель не знал куда.
-Ну и что. Может у неё полюбовник объявился, а может, кто из родственников заболел.
-А вот согласно этой бумажке,- невозмутимо продолжал майор,- гражданка Пантелеева грозилась сжечь машину своего распутного мужа, если кого-то ещё из женщин увидит в ней. Это было за два дня до того как произошёл поджог. А вот эта бумага говорит, что в день поджога она купила канистру красного цвета в хозяйственном магазине, а точно такая была найдена Петрович в твоей машине.
-Это уже интересно, да Вить?- спросил дед замполита.
-А согласно вот этой бумажке гражданка Пантелеева этой ночью сидела и выла в раздевалке и причитала «Что же я дура натворила». Ну и если учесть что ты Кузьма Петрович Кальянов в эту ночь поставил на стоянку Пантелеева свою машину, заметь как две капли воды похожую на его машину, из-за чего имел с ним скандал – получается, что улики выстроилась в одну логическую цепочку.
-Это что выходит сосед до сих пор не знает, что его баба поджогами занимается?
-Почему не знает? Ещё как знает. Вот если бы твоя жена, или моя, или замполита пропали, на столько времени, мы что не подняли бы тревогу? На второй день все на ушах бы стояли. А сосед твой Пантелеев молчал как рыба об лёд.
-Молчал,- подтвердил дед.
-А когда всё улеглось, она и вернулась.
-И что теперь делать?
-Как что, нужно доказать что это их рук дело. Только как это будет выглядеть – ума не приложу. Ни один дурак не сознается, что такое совершил. А теперь они успокоились и больно их не уцепишь. Так что идите и думайте. Бумаги пусть пока у меня побудут.

Третий день сидят дед с замполитом выстраивая предложение одно за другим.
-Ну в конце концов давай её за жабры возьмём и пусть она расскажет где была в это время,- сказал замполит.
-А она скажет что на неё двухнедельный дрист напал и найдёт кучу родственников, которые это подтвердят,- вставил контраргумент дед.
-Тогда Петрович собирайся работать на комбикормовый завод. Она там магнитчицей работает.
-Это что там за магниты такие?
-Специальные уловители металла. Чтобы не дай бог, какая железяка, не попала внутрь молотилки и не угробила её.
-Вот почему у баб, которые там поработали, ноги не раздвигаются. Намагничены до невозможности. Вот мужики от них и бегают налево. А праведным людям машины жгут почём зря.
-Вот Петрович и проверишь на месте насколько правдива народная мудрость. Тебя в какую смену определить на работу.
-Дык это, конечно с этой мадамой.
-Вот и договорились. Давай присмотрись там, что да как.

Через день дед Кузьма заступил на первое дежурство по охране комбикормового завода, расположенного в зданиях дореволюционной постройки. Молодежь на завод не шла из-за тяжёлого труда и отсутствия всякой перспективы. Работали здесь в основном женщины за сорок, крепкого телосложения и не очень обремененные каким либо интеллектом, потому что труд магнитчицы, это скорее всего труд грузчика. Бери больше, кидай дальше, пока летит, отдыхай. Комбикормовый завод на приготовлении кормов работал круглые сутки, а прием зерна и отпуск комбикорма производился только в первую смену.
В первое же суточное дежурство вечером, дед закрыл ворота на все запоры и по своему обыкновению отправился на осмотр завода. Завод – громко сказано. Огромный склад зерна, цех его переработки и контора, да ограждение  вокруг, вот и весь завод. От всех других заводов этот отличался тем, что здесь жило огромное количество голубей.  Если в других местах мира этих красивых птиц любят и олицетворяют с миром во всём мире, то здесь они наносят непоправимый ущерб экономике завода, пожирая на складе массы зерна.
Директор покидая предприятие по окончании рабочего дня, знакомясь с дедом Кузьмой, пожаловался ему на проходной:
-Не знаю, что с голубями делать. Прямо напасть. С одной стороны жалко птицу, а с другой стороны я их сравниваю с летающими крысами.
-А не пробовали щели на складе законопатить.
-Понимаете. Это такие затраты. Мне никто никогда не утвердит смету. Итак сидим в убытках.
-А если я поймаю десяток другой, никто ко мне претензий иметь не будет?
-Господи, да хоть всех и сразу. Я вам ещё тогда премию выпишу.
Простившись, дед зашёл на склад. Там на огромных кучах зерна кормились сотни три-четыре голубей. Он поднял брошенную кем-то совковую лопату и бросил наугад в сторону голубей. Они поднялись в воздух и расселись на балках под крышей, на высоте примерно пятого этажа. Лишь три птицы, в которые попала лопата, бились внизу в предсмертных судорогах.
Дед поднял их и быстро скрутил головы, чтобы они не мучились. По весу прикинул, что в каждой примерно граммов по четыреста и, достав из кармана авоську, положил добычу в неё.
Вернувшись в комнату охраны, он ощипал и разделал птиц, а потом поставил варить их в кастрюле на электроплитке. Через минут сорок по всей караулке поплыл запах свежего куриного бульона. Дед попробовал одного «цыплёнка» на вкус. Мясо немного темнее, чем у курицы, но такое же вкусное и сочное.   
Дед разложил свои съестные припасы, добавив к ним тушки голубей и приступил к ужину. Неожиданно в проходную постучались. Пришлось отрываться от еды и идти открывать дверь. Внутрь быстро вошла невысокая женщина лет пятидесяти.
-Извините, я отпрашивалась,- проговорила она, протягивая пропуск,- а чем это у вас так вкусно пахнет?
-Дык вот,- на секунду замешкался с ответом дед,- куропаток наловил, да и ем потихоньку.
-Не угостите, простите не знаю как вас зовут,- сверкнув глазами,  спросила женщина.
-Кузьма Петрович. Так вы возьмите, вот у меня ещё целых две штуки.
-Ой, как здорово. А как же вы? Что прямо так обе можно и забрать?
-Конечно. Я себе ещё поймаю.
-Ура! Вот девчонок удивлю. Спасибо вам,-  обрадованно сказала женщина и, бесцеремонно взяв со стола лист плотной бумаги, завернула в него подаренных голубей.
Через пятнадцать минут дед во время обхода территории завода наткнулся на пять женщин сидевших в раздевалке. Они пили чай и заедали его по-братски поделенными птицами.
-Идите к нам Кузьма Петрович, позвала женщина, которой он подарил «куропаток».- Очень вкусные ваши птички, если будут ещё, приносите, мы с радостью поможем вам от них избавиться. Мы тут женщины все вон какие горячие…как ваши куропатки, но чтобы огонь в топках не гас надо его поддерживать хотя бы птичками.
-Горячие женщины должны по ночам дома сидеть, а то какая-нибудь куропатка по сочнее гнёздышко займет, и яичек нанесёт, правда Лидия Григорьевна,- сказал дед, как-то загадочно посмотрев на Пантелееву.   
Все женщины весело засмеялись. Кроме одной. Эта одна и была Пантелеева Лидия Григорьевна, жена соседа «кладоискателя». Она вдруг вспомнила, что забыла убрать со станка какие-то решётки и, не доев свою порцию, убежала в цех.
-Что это с ней,- невинно спросил дед.
-Да кто её знает. Последнее время ходит сама не своя,- ответила одна работница,- всех людей шарахается. Ладно, это её дела. Так, когда следующую партию куропаток ждать?- спросила улыбаясь мастер смены.
-Дык может и сегодня.
-Девки, а куда это Пантелеева лыжи навострила,- спросила одна из работниц глядя в окно,- она ведь переоделась.
-Кто знает? Может очередную «куропатку» выслеживать,- предположила мастер.
-Опять наверное своего благоверного пасет. Совсем баба с ума сошла,- ответила та, что опоздала на работу,- выгнала бы его и дело с концом. Нет, надо мазохизмом моральным заниматься. Подглядывать. Одного раза мало ей.
-А что один раз уже отловила его,- как ни в чём не бывало, спросил дед.
-Точно не знаю, но говорят машину спалила.
-Неужто с мужиком и его полюбовницей,- дед отхлебнул чаю, чтобы скрыть внутреннее волнение.
-Да бл… если бы свою. Говорят соседа.
-Вот те раз, и что же она такая дерзкая и до сих пор на свободе.
-Да Лидка сама кого хочешь закатает в каталажку. Она сама дырки на боку кому хочешь прокрутит. Каждую неделю кавалеров меняет. Но мужик даже нужду при ней должен справлять, а не за углом. Вот и сейчас наверняка рванула проконтролировать.
-Ну, девчонки спасибо за чай. Пойду я,- резко окончив чаепитие, встал дед.
-Вы нам ещё куропаточек не забудьте.
-Если попаду в вашу смену, накормлю до отвала.
Из караульного помещения он по телефону вызвал замполита. Оставив на заводе подменного сторожа, они поехали к деду домой.
Едва мотоцикл замполита остановился у дома, как из подъезда выскочила  абсолютно голая женщина и с воплем «Убивают, люди добрые» убежала в ночь, продолжая вопить. Следом за ней выбежал абсолютно голый мужик, одной рукой держа себя за область паха и с фонариком в другой. Бормоча себе под нос ругательства, он стал разыскивать что-то под окном.
-Вить, это же Пантелеев,- сказал дед,- не знаешь, почему он в таком виде?
-Мужчина, вы что бродите по улице в голом виде?- строго спросил замполит.
-Щас мужики, щас найду и поедем.
-Куда поедем,- не понял замполит.
-В больницу мужики. Она мне понимаешь, это…хрен отрезала…и в окно выбросила.
-Да ладно врать. Кто она? Что отрезала?
-Что врать,- бормотал Пантелеев пьяным голосом,- Лидка моя, прилетела сейчас как фурия, а я это… у меня короче эта…которая сбежала… минет делает. Ну, Лидка нож с тумбочки схватила и прямо во рту у неё его отрезала. Эта сначала в обморок. С хреном во рту. Я зажал обрубок…или обрезок, кричу отдай мой х… А Лидка выдернула его у неё изо рта и в окошко выбросила… Ищу вот. Ладно пьяный. А то бы сдох давно.
-Мужик ты далёко не уходи,- сказал замполит и с дедом прошёл в дом.
В квартире жена Пантлеева забаррикадировалась в кухне и никого не хотела пускать. Стены, пол, потолок-всё было забрызгано кровью.
-Петрович жми на угол к телефону,- распорядился замполит,- вызывай скорую, психушку и милицию. Тут всем работы хватит.
Дед поспешил на угол к телефону автомату.
На улице Пантелеева уже не было. Зато из дверей дежурной аптеки работающей круглосуточно с криками выбегали женщины. Дед  поспешил туда.
-Аааааа,-  кричала девушка в белом халате,- спасите. Там голый маньяк. От весь в крови.
-Спасите,- кричала другая,- там тётя Таня осталась, он её убьёт и изнасилует.
Дед зашёл в Аптеку забрызганную кровью. Спиной к нему, около прилавка стоял сосед Пантелеев, всё также зажимая одной рукой область паха, чтобы как-то остановить кровотечение, а другой сжатой в кулак, из которого торчали остатки его отрезанного мужского достоинства, пытался набрать номер телефона.
Уже немолодая женщина в белом халате сидела сзади прилавка на полу напротив него, зажав рот рукой и широко раскрыв глаза смотрела на окровавленного голого мужчину.
-Ну-ка сосед, дай я позвоню,- сказал дед, отстраняя Пантелеева.
Тот затуманенным взглядом посмотрел на него, отошёл в сторонку и присел на корточки.
-Эй женщина, вы можете вызвать скорую и милицию?- спросил дед у аптекарши.
Та согласно закивала головой, стащила телефон с прилавка и стала крутить диск номеронабирателя. Когда в телефоне ответили, женщина молча из под прилавка протянула деду трубку.
-Дежурная часть. Старший лейтенант милиции Захаров.
Дед стоял и думал, как же этому старшему лейтенанту объяснить что произошло.
-Тут понимаете сосед у меня любоприблудством занимался.
-Чем занимался?- не понял дежурный.
-Ну изменял он короче жене, а она пришла и хрен ему отрезала на хрен. Теперь надо бы пришить.
-Наверное прелюбодействовал,- еле сдерживая смех ответил дежурный,- как вас там.
-Кузьма Петрович Кальянов, а это сосед мой Пантелеев теперь без х… ну вы поняли.
-Давай Кузьма Петрович кончайте по-научному со мной разговаривать. Вы, наверное деревенский житель?
-Ну да. Вот недавно в город переехал.
-Ну вот и меня с моим ветеринарным образованием дальше соседней деревни не пустят. Поэтому говорим на нормальном русском языке – что случилось, когда и где.
-В общем так, старший лейтенант Захаров. По адресу проспект Октября 71-54 жена Пантелеева, за то, что он привел чужую бабу домой, отрезала ему этот…хрен…и теперь ему его надо пришить. Вызывай скорую. Психушку и приезжай сам.
-Видишь, можешь же толково объяснять, когда захочешь. Никуда не уходи. Да а психушку-то зачем?
-Как зачем? Бабу его от нас значит изолировать, пока она еще кому чего не отрезала и ещё кому-нибудь машину не сожгла.
Краем глаза дед увидел, как дёрнулся его подопечный. Он положил трубку подошёл к Пантелееву.
-Если бы твою бабу ещё тогда в дурку закрыли, когда она мою машину подпалила, то и ты сейчас целый бы был и этот,- дед показал взглядом на торчащий из кулака грязный обрезок мужского достоинства соседа,- при тебе был. Жди не уходи никуда. А вы женщина не бойтесь его. Он сам сейчас вас боится больше всего на свете.
-Откуда про машину узнал,- сдерживая стоны боли спросил сосед.
-Забыл, я при милиции работаю? Теперь вот хрен пришьём тебе и поедете на Колыму со своей Лидкой.
-Не надо Колымы Петрович, скажешь сколько денег на ремонт потратил, я возмещу. Иди посмотри не приехала скорая. Истеку кровью ведь.
-Пойду. Исключительно ради того, чтобы ты мне деньги вернул,- сказал дед и вышел на улицу.
В это время с разных сторон подъехали две «скорые» и милицейский «УАЗ» с надписью «дежурная часть».
Следующие полчаса дед наблюдал, как оформляют и развозят по местам участников драмы.
Потом замполит увёз его к месту службы и дед на радостях от того, что поджигатели сознались, решил устроить работницам комбикормового завода праздник. Он нашёл на территории кусок толстой проволоки, согнул её в дугу подобием бумеранга и пошёл на зерносклад охотиться на «куропаток». Не пуганные голуби бродили тучей по зерну.
Три броска «бумеранга» в стаю и тридцать голубей трепыхались на куче с зерном.. В караульном помещении он общипал их. Получилось полное ведро жирной птицы.  Сварив её, дед принёс ведро прямо в цех к обрадованным женщинам.  Они устроили внеплановый обед и стали нахваливая поедать «куропаток».
Несмотря на большое количество птицы ведро быстро опустело.
-Вы Кузьма Петрович чаще заходите к нам со своими «куропатками». Мы любить вас будем хлеще чем родных мужиков,- сказала мастер смены,- никогда ничего вкуснее не ела.
-Как только в следующий раз ещё поймаю, обязательно принесу.
-Эх, жаль Лидке не осталось ничего.
-А ей и не надо. Лидка ваша сегодня мужика своего оскопила.
-Да ты чо,- в один голос воскликнули женщины,- всё-таки отловила его.
-Ещё как отловила, прямо с инструментом в рту у бабы. И ножом хрясь. И нет инструмента. Сейчас его повезли пришивать к инструменту. А её …
-Это что же будет теперь с ней?
-Что? В дурилке полечится, потом посидит за хрено вредительство. А потом снова к вам придет «куропаток» кушать.
-Ой, Кузьма Петрович, она наверное долго сидеть будет. Вы уж у нас столько не проработаете. Да и где столько куропаток набраться.
-Да пошутил я. Голубей у вас подбил, вот вам и «куропатки». Если есть желание, могу научить, как их быстро ловить.
-Конечно научите. Чем они хуже куропаток. Мы теперь тут такие пиры будем закатывать.
Ещё через двадцать минут, четыре женщины вместо того, чтобы выполнять государственный план, довольные щипали еще два ведра голубей, а не менее довольный дед Кузьма читал на проходной газету.   

Продолжение следует.
Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед мститель" на Ютубе. ОК. ВК. Фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед мститель. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru


Рецензии